Мероприятия, организованные на базе ДОУ 2017 – 2018 учебном году — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мероприятия, организованные на базе ДОУ 2017 – 2018 учебном году

2021-06-01 35
Мероприятия, организованные на базе ДОУ 2017 – 2018 учебном году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень Название мероприятия Дата
Районные Флешмоб, посвященный предстоящим юбилеям – 80-летию Советского района и 50-летию детских садов №214, 209, 212, МБОУ СОШ № 117 РМО старших воспитателей по теме «Развитие профессиональных компетентностей старшего воспитателя, соответствующих трудовым функциям педагогической деятельности»   Веселые старты     РМО воспитателей «Театрализованная деятельность»                                            26.10.2018 г.   22.11.2017 г.     Октябрь 2017 г.   06.04.2018 г.
Городские Итоговое мероприятие с выставкой и представлением лучших конкурсных работ «Уфа – мой дом, моя семья» Совещание руководителей районных методических объединений на тему «Об итогах работы районных методических объединений 01.11.2017 г.     08.11.2017 г.

Мероприятия, в которых приняло участие ДОУ

В 2017 – 2018 учебном году

Уровень Название мероприятия Дата
Районные Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Митинг в поддержку партии «Единая Россия»    Митинг «Об участии республиканской организации Профсоюза в первомайской акции профсоюзов в 2018 году»   12.06.2018 г.   Декабрь 2017 г.   01.05.2018 г.  

Итоговые данные показывают, что основные годовые задачи  выполнены.

 

Результаты освоения воспитанниками

 образовательных областей основной образовательной программы

Группа

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту Группа №1 67% 27% 6% Группа №2 51% 49% 0% Группа №3 48% 42% 10% Группа №4 48% 52% 0% Группа №5 74% 26% 0% Группа №6 82% 18% 0% Группа №7 91% 9% 0% Группа №8 72% 28% 0% Группа №9 96% 4% 0% Группа №10 29% 65% 6% Общий показатель по ДОУ 66% 32% 2%

Группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 73% 14% 13%
Группа №2 46% 49% 5%
Группа №3 34% 60% 6%
Группа №4 34% 66% 0%
Группа №5 67% 29% 4%
Группа №6 86% 14% 0%
Группа №7 91% 9% 0%
Группа №8 44% 56% 0%
Группа №9 70% 30% 0%
Группа №10 17% 74% 9%
Общий показатель по ДОУ 56% 40% 4%

Группа

Образовательная область «Речевое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 57% 33% 10%
Группа №2 59% 32% 9%
Группа №3 40% 56% 4%
Группа №4 34% 66% 0%
Группа №5 56% 37% 7%
Группа №6 82% 18% 0%
Группа №7 76% 20% 4%
Группа №8 61% 33% 6%
Группа №9 58% 35% 7%
Группа №10 3% 87% 10%
Общий показатель по ДОУ 52% 42% 6%

 

Группа

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 36% 40% 24%
Группа №2 50% 36% 14%
Группа №3 52% 40% 8%
Группа №4 17% 83% 0%
Группа №5 52% 33% 15%
Группа №6 78% 22% 0%
Группа №7 95% 5% 0%
Группа №8 67% 33% 0%
Группа №9 63% 37% 0%
Группа №10 48% 49% 3%
Общий показатель по ДОУ 56% 38% 6%

 

Группа

Образовательная область «Физическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 64% 26% 10%
Группа №2 73% 27% 0%
Группа №3 83% 17% 0%
Группа №4 65% 35% 0%
Группа №5 77% 23% 0%
Группа №6 64% 36% 0%
Группа №7 76% 24% 0%
Группа №8 74% 26% 0%
Группа №9 62% 38% 0%
Группа №10 59% 41% 0%
Общий показатель по ДОУ 70% 29% 1%

 

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: 

- наиболее высокие показатели по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;

- несколько ниже результаты по образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие». Проблема: отсутствует воображение, исполнительское творчество),

«Познавательное развитие». Проблема: большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений об окружающем мире, отсутствует речевое оформление суждений и умозаключений;

- низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» (проблема: отсутствует исполнительское творчество, умение использовать выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, четкая дикция, умение свободно держаться при выступлении).

Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе

С целью выявления школьной зрелости педагогом-психологом Куликовой Г.Ш. проведено обследование детей подготовительных к школе групп.

В процессе проведения диагностики были использованы следующие методики:

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.