Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______
Учебные группы | Дни и часы занятий | Часов в неделю | ||||||
понед. | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскр. | ||
ФОГ №4 | 17:00-18:00 | 17:00-18:00 | 17:00-18:00 | 3 | ||||
ФОГ №5 | 18:00-19:00 | 18:00-19:00 | 18:00-19:00 | 3 | ||||
ФОГ №7 | 19:00-20:00 | 19:00-20:00 | 19:00-20:00 | 3 |
Тренер ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Методист ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
III ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
Утверждаю:
Директор ЧОУ СШ УШУ
«» 20__г.
Учебный план-график
распределения учебных часов на 20 17 /20 18 уч/год
для ФОГ №5 по ушу таолу
Разделы подготовки | Часы в год |
| |||||||||||
с е н т я б р ь | о к т я б р ь | н о я б р ь | д е к а б р ь | я н в а р ь | ф е в р а л ь | м а р т | а п р е л ь | м а й | и ю н ь | и ю л ь | а в г у с т | ||
ТЕОРИЯ | |||||||||||||
Итого часов теории | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||||||||
Общая физическая подготовка и акробатика | 35 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | ||
Специальная физическая подготовка | 23 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Технико-тактическая подготовка | 21 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Подвижные игры | 41 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
Итого часов практики: | 120 | ||||||||||||
Всего часов в год и по месяцам: | 126 | 13 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | 11 | 11 | 11 | 12 |
|
Зам. директора
по учебной работе ____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Методист
(подпись) (Ф.И.О.)
IV План учебно-тренировочной работы
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист ______
по ушу-таолу
на апрель 20 18 г.
группа ФОГ № 5 третьего года обучения
тренер-практикант Хисамов Александр Димухаметович
Задачи:
·способствовать развитию выносливости, гибкости, ловкости, силы координационных способностей;
·совершенствовать техническую подготовку занимающихся;
·воспитывать волю к победе, командный дух, самостоятельность, настойчивость, выдержку.
Основные средства | Апрель | ||||||||
06 | 09 | 11 | 13 | 16 | 18 | 20 | 23 | 25 | |
Прыжки | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Удары ног | + | + | + | + | + | ||||
Удары рук | + | + | + | + | + | + | |||
Суставная гимнастика | + | + | + | + | + | + | + | ||
Общефизическая подготовка | + | + | + | + | + | + | + | ||
Технико-тактическая подготовка | + | + | |||||||
Дыхательная гимнастика | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
(Ф.И.О. тренера) (подпись)
V КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист __________
Группа Ф ОГ №5 первого года обучения
|
Дата проведения 12.04.2018
Место проведения Спортивная школа ушу
Задачи:
·способствовать развитию гибкости, координационных способностей;
·совершенствовать техническую подготовленность занимающихся;
·воспитывать терпение, воображение, устойчивость.
Части занятия | Частные задачи | Содержание | Дозирока (объем, интенсивность) | Организационно-методические указания | |
Подготовительная | Сообщить цели и задачи занятия, подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке | 1) Построение в шеренгу; 2) Разновидности ходьбы: а) обычная ходьба; б) наклон на каждый шаг; в) выпад на каждый шаг; 3) Разновидности бега: а) обычный бег; б) круговые движения руками (одной, двумя); в) сгибая ноги вперед; г) сгибая ноги назад; д) шагами галопа правым/левым боком вперед; е) бег на прямых ногах; 4) Переход на ходьбу, восстановление дыхания | 1’00’’ 0’30’’ 0’45’’ 0’45’’ 5’00’’ 1’00’’ 0’30’’ 0’30’’ 1’00’’ 0’30’’ 2’30’’ | Спина прямая, наклон ниже Выпад глубже Медленный бег Амплитуда шире Колени выше Сгибания чаще Руки на поясе, шаг шире, спина прямая Ноги в коленях не сгибать Выполнить глубокий вдох и выдох | |
Итог: 15'00'' | |||||
Основная | Развитие координационных способностей, силы, гибкости | 1) Упражнения в дорожках: а) каракатицы (занимающиеся садятся на пол, упираются ладонями и стопами, отрывают таз и как можно быстрее перемещаются); б) крокодил (занимающиеся ложатся на живот и на предплечьях передвигаются к финишу); в) крабики (занимающиеся принимают упор лежа, по команде 1 –начинают переставлять правую руку и правую ноги одновременно в сторону, на 2 –подставляют левую руку и ногу в сторону); г) приседания в «мабу»; д) прыжки с двух ног; 2) Растяжка: а) и. п. – о. с., руки в замок, замок наружу; 1 – руки вверх; 2 – наклон вниз; б) и. п. – сидя на полу, ноги шире уровня плеч, руки на поясе; 1 – наклон к правой; 2 – наклон вперед; 3 – наклон к левой; 4 – и. п.; в) и. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе; 1 – руки вверх; 2 – наклон вперед. 3) 20форм чанцюань; 4) прыжки на скакалке. | 1’00’’ 1’00’’ 1’00’’ 0’30’’ 1’00’’ 0’30’’ 1’00’’ 1’00’’ 19’00’’ 5’’00’ | Таз выше Не отрывать тело от пола Корпус ровный Присед ниже Прыжок дальше Попеременная работа рук Наклон глубже, спина прямая Ноги не сгибать, спина прямая Ноги прямые, наклон глубже, взгляд прямо Соблюдать технику | |
Итог: 30'00''
| |||||
Заключительная | Подведение итогов занятия, выставление оценок, получение домашнего задания | 1) Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи!» – играющие делятся на несколько групп, по 3 человека в каждой. Группы выстраиваются в колонны и становятся вокруг водящего. Игроки стоящие первыми в колоннах – шишки, вторые – желуди, третьи – орехи. 2) Самомассаж, дыхательная гимнастика 3) Построение | 10'00'' 3'00'' 2'00'' | Называть слово громко, стоя при этом в центре | |
Итог: 15'00''; Общий итог: 60'00'' |
Оценка за конспект _________ Оценка за проведение ________
Подпись тренера
(Ф.И.О.)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!