Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическая деятельность — это профессиональная активность преподавателя, с помощью различных действий решающего задачи обучения и развития студентов: обучающая, воспитывающая, организаторская, управленческая, конструктивно-диагностическая. Такая активность включает в себя пять компонентов:
Сегодня растет роль преподавателя как эксперта и консультанта, помогающего студенту ориентироваться в мире научной информации - существенная значимость исследовательского элемента в преподавательской деятельности. Преподаватель в области преподаваемой дисциплины должен быть не только знатоком своего предмета, но и исследователем, обогащающим курс своей науки новыми, нередко самостоятельно сделанными, выводами. Логика деятельности преподавателя определяет последовательность ее этапов.
Особенности организации самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа — работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия
Одним из важнейших резервов повышения эффективности высшего образования является оптимизация самостоятельной работы студентов.
Самостоятельная работа студентов (СРС), наряду с аудиторной, представляет одну из форм учебного процесса и является существенной его частью. Для ее успешного выполнения необходимы планирование и контроль со стороны преподавателей, а также планирование объема самостоятельной работы в учебных планах специальностей профилирующими кафедрами, учебной частью, методическими службами учебного заведения.
Самостоятельная работа выполняется с использованием опорных дидактических материалов, призванных корректировать работу студентов и совершенствовать ее качество.
|
Самостоятельная работа способствует:
- углублению и расширению знаний;
- формированию интереса к познавательной деятельности;
- овладению приемами процесса познания;
- развитию познавательных способностей.
Для организации и успешного функционирования самостоятельной работы студентов необходима система условий:
- четкая постановка познавательных целей и задач;
- знание обучающимися способов осуществления самостоятельной работы, алгоритмов и методов;
- четкое определение объема работы, формы отчетности, сроков представления результатов;
- определение видов консультаций: установочные, тематические, проблемные; введение критериев оценки качества самостоятельной работы, отчетности и др.;
- виды и формы контроля (контрольные работы, семинары, коллоквиумы, зачеты и др.);
- комплексный подход к организации самостоятельной работы по всем формам аудиторной работы;
- качественное дидактико-методическое обеспечение (рабочие тетради, книги для чтения, хрестоматии, справочники, словари, энциклопедии, компьютерная поддержка по различным областям знаний и др.);
- наличие специализированных помещений (для работы больших и малых групп, индивидуальной работы и др.);
- профессиональная готовность педагогов к проведению самостоятельной работы; обеспечение образовательных учреждений современными средствами инфо
Особенности организации научно-исследовательской работы
Преподаватель — в широком смысле слова — работник высшей, средней специальной или общеобразовательной школы, преподающий какой-либо учебный предмет, в узком смысле слова — штатная должность в вузах и средних специальных учебных заведениях. Преподавательскую работу в вузах ведут профессора, доценты, ассистенты, старшие преподаватели... Старший преподаватель в вузе (обычно кандидат наук) выполняет работу, поручаемую доценту. Преподаватель проводит практические и семинарские занятия. В вузах и специальных учебных заведениях на преподавателя возлагается учебная и методическая работа по своей специальности руководство учебной и производственной практикой, самостоятельными занятиями и научно-исследовательской работой студентов.
|
Педагогический процесс является объектом деятельности преподавателя, а следовательно, объектом педагогики как науки.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!