H ) С троение и функции клеток бактерий, грибов, растений — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

H ) С троение и функции клеток бактерий, грибов, растений

2021-05-27 29
H ) С троение и функции клеток бактерий, грибов, растений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

$$$017

Учащиеся 7 класса по биологии должны знать:

A) Строение растительной клетки

B) Дыхание, передвижение веществ у растений

C) Гигиенические требования для сохранения здоровья

D) Т ипичных представителей изучаемых Семейств животных

E) Развитие животного мира на Земле

F) У сложнения животных в процессе эволюции

G) Факторы риска рождения неполноценного потомства

H) Строение и функции клеток бактерий, грибов, растений

 

$$$018

Учащиеся 8 класса по биологии должны знать:

A) Семейства Покрытосеменных растений

B) Деление растительной клетки

C) Усложнения животных в процессе эволюции

D) О собенности строения человеческого организма

E) О пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека

F) Вирусы как неклеточные формы жизни

G) Г игиенические требования для сохранения здоровья

H) Размножение, рост, развитие животных

 

$$$019

Учащиеся 9 класса по биологии должны знать:

A) Природных и искусственных сообществ

B) У ровни организации жизни

C) С ходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот

D) Среду обитания растений

E) О пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека

F) З акономерности индивидуального развития

G) Гигиенические требования для сохранения здоровья

H) Размножение, рост, развитие животных

 

$$$020

Учащиеся 6 класса должны уметь распозновать:

A) Переносчиков возбудителей болезней человека

B) Наиболее распространённые виды животных своего региона

C) Наиболее распространённые виды животных разных Семейств, Классов, Типов

D) К летки, ткани, органы растений

E) О рганизмы бактерий, грибов, лишайников, растений

F) С ъедобные, ядовитые и плесневые грибы

G) Организмы прокариоты и эукариоты, автотрофы и гетеротрофы

H) Отделы живой природы

 

$$$021

Учащиеся 7 класса должны уметь распозновать:

A) П ереносчиков возбудителей болезней человека

B) Н аиболее распространённые виды животных своего региона

C) Съедобные, ядовитые и плесневые грибы

D) Клетки, ткани, органы растений

E) Организмы бактерий, грибов, лишайников, растений

F) Н аиболее распространённые виды животных разных Семейств, Классов, Типов

G) Растительные организмы

H) Наиболее распространённые виды растений

 

$$$022

Учащиеся 8 класса должны уметь обосновывать:

A) В заимосвязь строения и функций органов и систем органов, организма и среды

B) Сходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот

C) Роль хромосом в наследственности организмов

D) Основы эволюционного учения

E) Р оль окружающей среды в формировании личности

F) Роль биологического многообразия

G) Приспосабливаемость организмов

H) О собенности высшей нервной деятельности

 

$$$023

Учащиеся 6 класса должны уметь сравнивать:

A) Сходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот

B) С троение и функции клеток растений

C) Семейства, Классы Млекопитающих животных

D) Форм изменчивости организмов

E) С троение и функции тканей и органов растений

F) Структуру и принципы функционирования экосистем

G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений

H) Особенности высшей нервной деятельности

 

$$$024

Учащиеся 7 класса должны уметь сравнивать:

A) С ходство и различия в строении клеток прокариот и эукариот

B) Строение и функции клеток растений

C) Семейства, Классы Млекопитающих животных          

D) Организмы прокариоты и эукариоты, автотрофы и гетеротрофы

E) Строение и функции тканей и органов растений

F) Структуру и принципы функционирования экосистем

G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений

H) Отделы живой природы                                                                

 

$$$025

Содержание курса биологии 10 класса (естественно-математического направления) включает следующие части и разделы:

A) Возникновение и развитие жизни на Земле

B) Строение и функции клеток растений

C) Клеточная теория

D) Цитология. Задачи цитологии.

E) Основы генетики

F) Дарвинизм

G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений

H) Отделы живой природы

 

$$$026

Содержание курса биологии 11 класса (естественно-математического направления) включает следующие части и разделы:

A) Возникновение и развитие жизни на Земле

B) Строение и функции клеток растений

C) Клеточная теория

D) Цитология. Задачи цитологии.

E) Развитие органического мира на Земле

F) Дарвинизм

G) Семейства, Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений

H) Отделы живой природы                                                 

 

$$$027

По завершении 10 класса учащиеся (естественно-математического направления) должны знать:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.