Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-11 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
1 | Катаева Дарья | МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» | «Тайна имени» | Катаева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы | 20,75 | I |
2 | Миков Егор | МБОУ «Павловская СОШ», 8 класс | «Самозванцы ХVII века» | Коскова Елена Владиславовна, учитель истории и обществознания | 8,25 | Грамота участника |
3 | Мокрушина Анжела | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Забытые игры старого двора» | Каменских Людмила Владимировна | 16,5 | Грамота участника |
4 | Сентемова Дарья | МБОУ «Очерская СОШ №3», 5 класс | «Школьная форма: ЗА и ПРОТИВ | Гладкова Елена Александровна, учитель истории и обществознания | 19 | II |
5 | Мокрушин Родион | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Роль образа самурая в становлении личности подростка» | Гладкова Елена Александровна, учитель истории и обществознания | 16,5 | Грамота участника |
6 | Юшкова Юлия | МБОУ «Очерская СОШ №3», 5 класс | «О чем говорят наши имена?» | Новикова Светлана Викторовна, учитель истории | 12,75 | Грамота участника |
7 | Каменских Матвей | МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс | Социальные сети и подростки | Власова Светлана Юрьевна, учитель географии, обществознания | 17 | III |
8 | Кашина Елизавета | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | Литературные места нашего города | Агарышева Татьяна Александровна, учитель русского языка, литературы | 8,5 | Грамота участника |
9 | Пентюхов Кирилл | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Наследие братьев Люмьер» (история развития кинопоказа в Очере | Турова Татьяна Владимировна, учитель истории, обществознания | 16,5 | Грамота участника |
10 | Матвеева Елизавета | МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс | "Школьная форма: история и современность" | Турова Татьяна Владимировна, учитель истории, обществознания | 12,25 | Грамота участника |
11 | Швайгерт Вера | МБОУ «Очерская СОШ № 1», 5 класс | Советы древних мудрецов в современном мире | Лихачева Людмила Александровна, учитель истории и обществознания | 14,5 | Грамота участника |
12 | Федорова Софья | МБОУ «Очерская СОШ № 1», 6 класс | «О чем говорит наш почерк?» | Соромотина Алла Михайловна, учитель русского языка и литературы | 15,25 | Грамота участника |
Секция: «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок»
|
Класс и 9-11 класс
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
Класс
Не явилась
Класс
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!