Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-11 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
педагога образовательной организации – руководителя команды соревнований по робототехнике «РОБОСТРАНСТВИЕ» среди обучающихся образовательных организаций
и организаций дополнительного образования в 2021 году
Я, ____________________________________________________________________________________,(ФИО)
проживающий по адресу:________________________________________________________
паспорт серия ____________ № ____________, выдан (кем и когда)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя школа №14» (далее – организатор), расположенному по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, д.39б (ОГРН 1028600959694) на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; должность; наименование образовательной организации; телефон; электронная почта; адрес проживания; паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем и когда выдан).
Я даю согласие на использование вышеперечисленных персональных данных исключительно в следующих целях:
- формирования банка данных участников соревнования;
- публикации списков участников соревнования, рейтингов в общедоступных источниках средств массовой информации, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», на портале системы образования г. Нижневартовска (https://edu-nv.ru/) и официальном сайте муниципального бюджетному образовательному учреждению «Средняя школа №14» (https://school14.edu-nv.ru)
- использования в печатных презентационных материалах;
- ведения статистики.
Дата «___» _______________ 2021 г.
___________________________ / ______________________
Фамилия, инициалы Подпись
Я даю согласие на передачу и обработку третьим лицам, в том числе средствами информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а именно департаменту образования администрации города Нижневартовска, своих персональных данных для достижения вышеперечисленных целей.
|
Настоящее согласие предоставляется на осуществление лицами, допущенными к обработке, следующих действий в отношении моих персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (только в указанных выше целях), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Я даю согласие на обработку своих персональных данных как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом.
Настоящее согласие действует 5 лет или до отзыва настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а).
Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.
Дата «___» _______________ 2021 г.
___________________________ / ______________________
Фамилия, инициалы Подпись
Приложение 4
Правила проведения соревнований
Для номинации «Lego с пелёнок», дошкольники
Условия состязания
1. К участию в номинации допускаются команды дошкольных образовательных учреждений. В команде 2 человека, не включая наставника. Участником команды может быть ребенок дошкольного возраста, обучающийся в дошкольной образовательной организации.
2. Для участия в соревнованиях необходимо создать проект на тему «Кем быть?», т.е. проект, который будет посвящён какой-либо профессии и рассказать о своей творческой конструкции. Во время защиты проекта необходимо рассказать о выбранной профессии, своём проекте, продемонстрировать его технические возможности. Приветствуется творческий подход к защите проекта.
3. Допускается использование любого конструктора с возможным использованием любого дополнительного материала. Сконструированные модели должны быть выполнены самим ребёнком, возможна обоснованная помощь родителя или педагога, при условии описания вида помощи во время защиты проекта.
|
4. Один конкурсант может представить не более 1 работы.
5. Требования к защите проекта:
- Продолжительность выступления детей не должна превышать 5 минут.
- В карточке проекта обязательно должны быть: название ОУ, Ф.И. автора, возраст и название проекта.
6. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
– соответствие тематике конкурса (0-2 балла)
(2 балла - полностью соответствует, 1 балл – частично, 0 баллов – не соотвествует);
– соответствие возрасту детей (0-2 балла)
(2 балла - полностью соответствует, 1 балл – частично, 0 баллов – не соотвествует);
– длительность выступления: максимум 5 мин. (1 балл);
– творческий подход к созданию конструкции, оригинальность решения (3 балла);
– техническое решение, сложность конструкции (3 балла);
– защита, представление проекта (3 балла).
7. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители Конкурса, занявшие 1, 2, 3 место, награждаются дипломами в электронном виде. Каждый участник получит свидетельство участника в электронном виде.
Приложение 5
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!