Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-11 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В семье и в роду вина и ее искупление тоже нередко перенимаются. Тогда ребенок или партнер говорит: «Лучше я, чем ты» и берет на себя чужую вину и ее последствия, если виновный член семьи отказывается нести их сам.
Участница одной из групп рассказала о том, что она отказалась взять свою старую мать к себе и вместо этого отправила ее в дом престарелых. Буквально через несколько дней после этого одна из ее дочерей заболела анорексией, стала носить черную одежду и начала дважды в неделю ходить в дом престарелых, чтобы ухаживать за пожилыми людьми. Но никто в семье, включая саму дочь, не увидел здесь никакой взаимосвязи.
Болезнь как следствие отказа принять родителей
Еще одна позиция, которая приводит к тяжелым заболеваниям, это отказ ребенка с любовью принимать собственных родителей и уважать их как своих родителей. Например, люди, больные раком, иногда предпочитают умереть, чем склониться перед матерью или отцом.
Уважение и почитание родителей
Уважать родителей — значит принимать и любить их такими, как они есть, а уважать жизнь — значит принимать и любить ее такой, как она есть, с ее началом и концом, здоровьем и болезнью, невиновностью и виной. Но это истинное религиозное исполнение, которое раньше называлось преданностью и поклонением. Мы переживаем его как предельный отказ, который все отбирает и все дает — с любовью.
На эту тему я расскажу вам одну историю. Она могла бы называться «Два рода счастья», но я назову ее здесь:
Ничто
Один монах, который был в поиске, на рынке попросил торговца о подаянии.
Торговец же, монаха смерив взглядом и подаяние протянув, спросил:
«Как может быть, что ты меня о том, в чем у тебя нужда есть, просишь, ведь и меня, и образ жизни мой, который средства мне дает тебе подать, за недостойный почитать ты должен?»
|
Монах ему в ответ:
«В сравненьи с тем Последним, которое ищу, другое предстает ничтожным».
Но торговец свой расспрос продолжил:
«Коль существует нечто Последнее,
как тем оно быть может,
что властен человек искать или найти,
как если бы оно в конце пути какого-то лежало
Как может человек к нему уйти, и так,
будто оно одно средь многого другого,
им в большей степени, чем многие другие,
завладеть?
И как, наоборот, возможно кому-то удалиться от него, и меньше, чем другие, им несомым быть или ему служить?»
На это возразил монах:
«Последнее найдет
тот, кто от близкого и нынешнего
отречется».
Но торговец продолжил рассуждать:
«Коль нечто есть Последнее,
то близко оно всем, пусть даже,
как в каждом Нечто скрытое Ничто, как в каждом Ныне До того и После, оно в том, что нам явлено и пребывает, скрыто.
В сравненьи с Нечто,
которое мы знаем и ограниченным и преходящим, Ничто нам мнится бесконечным, подобно как Откуда и Куда в сравнении с Сейчас.
Ничто нам открывается, однако, в Нечто,
как открываются Откуда и Куда в Сейчас.
Ничто как ночь,
как смерть,
незнаемое есть начало,
и в Нечто оно для нас лишь на мгновенье,
как молния,
распахивает око.
Так и Последнее нам только в близком близко, и сияет оно сейчас».
Тогда вопрос возник и у монаха:
«Коль были б правдою слова твои, что бы тогда еще осталось мне и тебе?»
Торговец отвечал:
«Нам бы еще осталась на некоторый срок Земля».
ЗДОРОВЬЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ С ДУХОВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ЛЮБОВЬ ДУХА
Мы заболеваем, если отступаем от любви духа. Мы остаемся здоровыми или выздоравливаем, если живем в гармонии с любовью духа или если мы снова к ней возвращаемся, в какой-то момент ее утратив.
Все названные мною выше факторы, которые приводят в семьях к болезням, представляют собой отклонения от любви того духа, который любит и желает все таким, как оно есть, поскольку он мыслит его таким, как оно есть. Все то, что я говорил выше о путях, которые приносят облегчение и исцеление, все это возвращает нас к любви этого духа и к гармонии с ней. Что это, в частности, означает?
|
В первую очередь к болезням в семье приводит неприятие родителей, упреки или обвинения в их адрес, в особенности публичные, судебные тяжбы с ними, отказ родителям в помощи и заботе, когда они в ней нуждаются, отказ хранить и защищать их доброе имя.
Подобные подоплеки мы иногда обнаруживаем в случае раковых заболеваний. Многие люди, страдающие раком, предпочитают умереть, чем отдать должное своей матери.
Ожирение, в первую очередь у женщин, часто связано с неприятием матери. Та же причина кроется за неудачами в профессиональной жизни и в партнерских отношениях. Хотя это не болезни, но последствия они имеют практически те же.
Любовь духа не терпит отвержения родителей, чем бы оно не объяснялось, как она не терпит гордыни и высокомерия по отношению к ним.
Неприятие родителей, упреки и обвинения в их адрес имеют те же последствия и в тех случаях, когда они кажутся совершенно оправданными. Это особенно наглядно показывает, что на уровне духа действуют иные порядки, чем на уровне «правильно-неправильно», «справедливо-не-справедливо». На уровне духа приходит в порядок то, что препятствовало здоровью и успеху, как у детей, так и у их родителей.
Вопрос в том, как мы можем вернуться к любви к нашим родителям? Это возвращение удается, если мы встречаемся с ними по ту сторону различения добра и зла — на уровне духа и с любовью духа.
Как это удается, я опишу на примере ребенка, отданного на усыновление. Этот пример позволит и нам получить для себя ответ, как можно научиться духовным образом принимать, уважать и любить своих родителей, и как мы можем к ним вернуться. Как мы можем к ним вернуться, если мы с ними расстались или ждем от них чего-то, чего они не могут и не имеют права нам дать.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!