Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-07 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Мятликовые травы
2. Бобовые травы.
3. Осоковые травы
4. Разнотравье
5. Ядовитые и вредные растения
Цель занятия: Научиться определять основные виды растений сенокосов и пастбищ. Познакомиться с основными биологическими и экологическими особенностями основных видов растений многолетних трав, их хозяйственной ценностью, характером использования и распространением.
Оснащение Гербарий и набор снопового материала основных растений злаковых, бобовых, разнотравья и осоковых.
Контрольные вопросы:
1. Краткая характеристика хозяйственно-ботанической группы мятликовых трав.
2. Форма соцветий злаков.
3. Сгруппировать мятликовые растения по типу облиственности.
4. Сгруппировать мятликовые по типу кущения.
5. Роль корневищных злаков в луговом кормопроизводстве.
6. Сгруппировать мятликовые растения по долголетию.
7. Сгруппировать злаки по скороспелости.
8. Сгруппировать мятликовые растения по потребности к влаге в почве.
9. Наиболее требовательные злаки к условиям почвенного плодородия.
П рактическое занятие Т ема 2. С оставление травосмесей и расчет норм высева
1. В состав травосмесей включать виды и сорта, наиболее приспособленные к данным почвенно-климатическим условиям.
2. Способ использования: сенокосный, пастбищный или сено- косно- пастбищный.
3. Продолжительность использования.
Цель занятия: Научиться подбирать виды многолетних трав для травосмесей применительно к конкретным условиям. Рассчитать нормы высева травосмесей на основании посевных качеств семян.
Оснащение: Многолетние сеяные сенокосы и пастбища по сроку использования делятся на три группы: Краткосрочные, используемые в течение 2-3 лет.
|
Контрольные вопросы:
1. Что такое травосмесь?
3. Значение смешанных посевов.
4. Основные принципы подбора трав в травосмеси.
5. Биологические основы сочетания видов в смешанных посевах.
6. Классификация лугов по сроку использования.
7. Как отличаются простые травосмеси от сложных?
8. В каких случаях в травосмесь включаются низовые бобовые?
9. Чем определяется доля бобовых в травосмесях?
П рактическое занятие Тема 3. Составление схем улучшения природных кормовых угодий
1. Мероприятия по поверхностному улучшению естественных кормовых угодий.
2. Создание культурных сенокосов.
Цель занятия: Научиться составлять системы мероприятий по улучшению кормовых угодий в зависимости от их состояния
Оснащение: методические указания для выполнения практических работ по дисциплине «Кормопроизводство».
Контрольные вопросы:
1. С какой целью проводится улучшение природных кормовых угодий?
2. Что понимают под поверхностным улучшением и в каких случаях его следует проводить?
3. Что понимают под коренным улучшением и в каких случаях его следует проводить?
4. Назовите основные мероприятия поверхностного улучшения.
5. Назовите основные мероприятия коренного улучшения.
6. На каких лугах проводят безотвальную вспашку почвы?
П рактическое занятие Тема 4. Семена многолетних кормовых трав
1. Рассмотреть, определить и описать основные особенности злаковых и бобовых трав.
2. Bыделить из смеси семена отдельных видов злаковых и бобовых трав, Определить их сыпучесть и описать, заполнив табл. 9, 10, 11.
3. Наклеить выбранные из смеси семена отдельных видов трав, подписать русское и латинское название вида.
Цель занятия: Научиться различать семена многолетних культурных трав и определить их сыпучесть:
Оснащение: Смеси семян трав. Разборные доски, препаровальные иглы, лупы, полоски миллиметровой бумаги.
Контрольные вопросы:
1. Основные отличительные признаки семян злаковых трав.
2. Основные отличительные признаки семян бобовых трав.
|
3.Группировка семян многолетних трав по сыпучести.
4.Что такое стерженек и где он находится?
5.Что такое остевидное заострение?
6.Что является посевным материалом у злаковых трав: плоды или семена?
7.Какие злаковые травы имеют самые крупные семена?
8.Какой вид из злаковых трав имеет блестящие, сжатые с боков, наверху заостренные семена без остей и остевидных заострений длиной 2-3 мм?
9.Отличительные признаки семян ежи сборной.
10.Как отличить семена райграса высокого от семян лисохвоста лугового?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!