Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Бег с ускорением из различных исходных положений (стоя, сидя, лежа, на спине, на животе) по зрительному или звуковому сигналу по дистанции от 5 до 20 м.
2. Построившись в колонну по одному, ученики бегут вокруг площадки. По сигналу бегущий в колонне последним делает ускорения, обегает колонну справа и становится во главе бегущих. По следующим сигналам это же задание выполняют поочередно все ученики.
3. Учащиеся бегут вокруг площадки. По сигналу они выполняют поворот на 180—360° и продолжают движение дальше.
4. Учащиеся стоят в одной шеренге на лицевой линии. По сигналу начинают бег с высоким подниманием бедра на месте. По второму сигналу выполняют бег с ускорением на дистанции 10— 15 м.
5. Несколько человек становятся в одну шеренгу на лицевой линии, лицом к сетке. По свистку бегут до ближней трехметровой линии, касаются ее руками, бегом возвращаются к лицевой линии, касаются ее руками и выполняют бег с ускорением к сетке. Коснувшись средней линии, возвращаются к линии старта. Это задание можно выполнять в форме командной эстафеты.
6. Упражнения с использованием медицинболов. Вариант 1: медицинболы лежат во всех четырех углах площадки (в зонах 1, 2, 4, 5). Место старта — зона 1. Ученик по сигналу пробегает по периметру площадки, касаясь рукой каждого мяча (рис. 123). Вариант 2: после каждого касания мяча ученик возвращается к месту старта. Вариант 3: мячи расположены по треугольнику в зонах 1, 3, 5. Задание то же, что в первом варианте (рис. 124).
Имитационные упражнения
1. Ученики стоят в колонну по одному в зоне 1. По сигналу ученик, стоящий в колонне первым, выполняет бег с ускорением последовательно по зонам 2, 3, 4, 5, 6. Способ перемещения по заданию учителя может быть различным (приставными шагами, бегом, прыжком и др.). В каждой зоне ученики имитируют определенный технический прием. Например, в зонах 2, 3, 4 — прием мяча сверху. В зонах 1, 6, 5 — прием мяча снизу.
|
2. Ученики стоят вдоль сетки с двух сторон в шахматном порядке. По сигналу имитируют одиночное блокирование с места. Вариант 1: после приземления учащиеся имитируют второй блок (упражнение выполняется сериями по 8—12 прыжков). Вариант 2: учащиеся стоят на трехметровой линии. По сигналу имитируют нападающий удар. После приземления вторым прыжком имитируют блок.
3. Исходное положение то же, что в упражнении 2. По первому сигналу игроки перемещаются в одну сторону, по второму — в другую. После каждого передвижения игроки имитируют одиночное блокирование.
4. Учащиеся стоят в колоннах на двух противоположных углах площадки. Перемещаясь по очереди вдоль сетки, каждый игрок имитирует постановку одиночного блока. Дойдя до зоны 2—4, игрок переходит на другую сторону и становится в конец колонны.
5. Исходное положение то же, что в упражнении 4. Игроки перебегают из зоны 4 в зону 2, затем из зоны 2 в зону 4. Блокирование имитируют в зонах 4, 3, 2 (2, 3, 4). Одновременно каждый ученик дважды перебегает и три раза прыгает, имитируя постановку одиночного блока в указанных зонах.
6. Ученики стоят в колоннах с двух сторон площадки в зоне 4 (2). По сигналу перемещаются, имитируя блокирование в зонах 4, 3, 2, 3 (2, 3, 3, 4). После этого они переходят на другую сторону в зону 2 (4).
7. Ученики располагаются (по 6—7 человек) на обеих сторонах площадки. По сигналу защитник имитирует действия, произвольно перемещаясь по площадке.
8. Ученики стоят вдоль сетки с двух сторон в шахматном порядке. По сигналу начинают перемещаться в сторону (влево или вправо по заданию), имитируют одиночное блокирование. После приземления поворачиваются на 180° и делают ускорение к трехметровой линии, имитируя прием мяча.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!