Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-07 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки занятия практиканта
№ пп | Критерии | Показатель |
1. | Содержательный аспект анализа занятия | |
1.1. | Соответствие темы занятий содержанию учебной дисциплины, учебному плану, ФГОС | |
1.2. | Глубина, научность и актуальность содержания | |
1.3. | Адекватность используемых примеров из практики теоретической части содержания | |
1.4. | Структурированность, упорядоченность, системность содержания | |
2. | Методический аспект анализа занятия | |
2.1. | Постановка целей занятия | |
2.2. | Формулировка целей как системы задач студента | |
2.3. | Учет уровня готовности аудитории к достижению поставленных целей за отведенное время | |
2.4. | Наличие мотивационного этапа в структуре занятия | |
2.5. | Соответствие используемых методов обучения поставленным целям | |
2.6. | Соответствие используемых методов обучения форме обучения | |
2.7. | Использование активных методов обучения | |
2.8. | Адекватность используемых технических и иных средств обучения целям занятия | |
2.9. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения наглядности | |
2.10. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения мотивации | |
2.11. | Оптимальное использование средств обучения в организационно-коммуникативных и иных целях | |
2.12. | Организация обратной связи на занятии | |
2.13. | Оптимальность используемых средств контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки) на занятии | |
2.14. | Организация рефлексии | |
2.15. | Учет динамики работоспособности учащихся в ходе занятия | |
2.16. | Учет индивидуальных особенностей учащихся (в случае необходимости) | |
2.17. | Установление связей с ранее изученным и материалом и с материалом, который предстоит изучить в данном курсе. | |
2.18. | Наличие заданий для самостоятельной работы их соответствие целям занятия / курса | |
3. | Коммуникативный аспект анализа занятия | |
3.1. | Динамичность ведения занятия | |
3.2. | Наличие положительного эмоционального фона занятия | |
3.3. | Учебная активность учащихся на занятии, готовность их выполнять запланированные преподавателем действия | |
3.4. | Наличие адекватной реакции преподавателя на вопросы | |
3.5. | Способность преподавателя управлять поведением учащихся (в случае попыток нарушения поведения) | |
3.6. | Оптимальная организация коллективных/групповых форм работы учащихся | |
4. | Организационный аспект анализа занятия | |
4.1. | Готовность всех средств обучения (в т.ч. технических) к началу занятия | |
4.2. | Своевременное начало и окончание занятия | |
4.3. | Оперативность и адекватность реагирования на ситуации, нарушающие ход занятия (в случае их наличия) |
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
|
Перевод баллов в оценки: 0-43 балла – оценка «2»; 44-49 баллов – оценка «3»; 50-55 баллов – оценка «4»; 56-62 балла – оценка «5»
ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ
Результат
Оценка
|
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
Критерии оценки занятия практиканта
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
Перевод баллов в оценки: 0-43 балла – оценка «2»; 44-49 баллов – оценка «3»; 50-55 баллов – оценка «4»; 56-62 балла – оценка «5»
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |