Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Большинство респондентов (63%) обсуждают выбор программы с педагогом. Меньшая часть (32%) полностью полагается на педагога при выборе программы. И лишь пять процентов опрашиваемых хотели бы выбирать программу самостоятельно.
Выбор репертуара имеет огромное значение для работы в классе ансамбля. Репертуар ансамбля должен быть тесно связан со всей системой учебно-воспитательной работы и тщательно спланирован. Подчас выбор произведений зависит от конкретных учебных задач (подготовка к конкурсу, фестивалю и др.). Правильный подбор разностилевого концертного репертуара, служит воспитанию музыкально-художественного вкуса исполнителей. Но, при выборе произведений следует учитывать также и отношение учащегося к избранному сочинению. Выбирая произведение, которое вызывает у учащихся интерес и желание заниматься, педагог решает важную педагогическую задачу. Однако если подготовленность учеников недостаточна, то не следует давать сочинений, с которыми они наверняка не справятся. Невыполнимые задачи подрывают веру учащихся в свои силы и снижают их мотивацию. В то же время целесообразно ставить перед ансамблем задачи, требующие труда и настойчивости. Без этого развитие исполнителей будет замедленным. Трудности необходимы, но они должны быть преодолимы. Если сложность разучиваемых произведений наращивается постепенно и последовательно, то это, в конечном итоге, приводит к заметному росту исполнительского уровня каждого исполнителя и ансамбля в целом.
8. Работая над программой:
Большинство опрашиваемых (63%) работает над созданием музыкального образа вместе с педагогом. Двадцать один процент респондентов полностью полагается на педагога в отношении трактовки произведения.
Проблема самостоятельного творческого мышления при обучении музыкальному исполнительству имеет два основных аспекта. Один из них связан с конкретным результатом деятельности, другой – со способами её осуществления. Результат напрямую зависит от того, как работали учащиеся, добиваясь намеченных художественно-исполнительских целей, в какой мере их усилия носили творчески-поисковый характер. Проблема формирования самостоятельности у учащихся музыкально-исполнительского класса включает в себя в качестве основного компонента и то, что связано с умением инициативно, творчески созидательно заниматься на инструменте дома.
Большинство учащихся идет по пути наименьшего сопротивления, используя трактовку педагога или другого исполнителя, в ущерб поиску самостоятельных решений.
Я занимаюсь ансамблем дома:
К сожалению, ежедневно дома занимаются только 32% опрашиваемых. Основная часть (47%) занимаются по-разному, больше перед концертными выступлениями.
Без достаточно высокой заинтересованности учащегося в конечном результате учебной деятельности, без понимания значения, смысла, ценности того, что он делает, без каждодневного и упорного труда трудно добиться значимого результата. С самого начала надо приучать ребёнка к осознанию того, что занятия музыкой – это не забава, а трудная, но благодарная работа.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!