Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Театральная игра
Развивать находчивость, воображение фантазию, быстроту реакции и координацию движений.
Готовить детей к действиям с воображаемыми предметами.
Учить сочинять этюды по сказкам, импровизировать игры - драматизации на темы знакомых сказок.
Ритмопластика
Развивать чувство ритма и координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность.
'Учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений.
Развивать умение использовать разнообразные жесты, передавать в свободных музыкально-пластических импровизациях характер и настроение музыкальных произведений.
Культура и техника речи
Тренировать четкое произношение звуков, упражнять артикуляционный аппарат.
Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито и т.д. (в зависимости от роли)
Учить строить диалог, проигрывая роли разных героев сказок.
Музыкальные способности
Учить петь выразительно, естественным звуком.
Учить детей чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него.
Развивать у детей слух - звуковысотный, мелодический, интонационный, динамический
Развивать у детей чувство ритма
Развивать у детей ладовое чувство
Развивать исполнительские способности детей:
- чистота пения (интонации)
- ритмичность (во всех видах музыкальной деятельности) - эмоциональность
- осмысленность.
Основы театральной культуры
Познакомить детей с атрибутами театрального преставления (реквизит) и использовать их во время театрального действа.
Задачи музыкально-театрализованной деятельности в подготовительной группе:
|
Театральная игра
Учить согласовывать свои действия с партнерами.
Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами.
Воспитывать инициативность и выдержку.
Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение.
Импровизировать игры - драматизации на тему знакомых сказок как пьесу,балет и т.д.
Учить действовать на сценической площадке естественно.
Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными.
Развивать умения одни и те же действия выполнять в разных ситуациях, обстоятельствах по - разному.
Ритмопластика
Учить создавать образы предметов и живых существ через пластические возможности своего тела.
Развивать умения создавать образы с помощью жеста и мимики.
Совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность.
Культура и техника речи
Развивать умение играть разноперсонажные роли. Формировать чёткую, грамотную речь.
Музыкальные способности
Учить петь выразительно, естественным звуком.
Учить детей чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него.
Развивать у детей слух - звуковысотный, мелодический, 'интонационный, динамический
Развивать у детей чувство ритма
Развивать у детей ладовое чувство
Развивать исполнительские способности детей:
- чистота пения (интонация)
- ритмичность (во всех видах музыкальной деятельности)
- эмоциональность
- осмысленность
Основы театральной культуры
Продолжать изготавливать с детьми атрибуты театрального представления.
Активизировать познавательный интерес. Закрепить, кто и как создаёт спектакль, различия между понятиями «актёр» и «артист».
Дети старших и подготовительных групп с удовольствием участвуют в больших спектаклях, где они самостоятельно играют роли различных персонажей, поют сольные и коллективные песни, танцуют. Игры - сказки, театральные постановки помогли, на доступном для детского восприятия уровне, накопить опыт самостоятельных творческих действий. Приоритетное значение при этом имели сказки, игры, способствующие проявлениям образного мышления и воображения. Например, в спектакле «Золушка» дети 6 - 7 лет войдя в образ героев сказки, смогли передать подлинное настроение капризных дочерей, властной надменной Мачехи; робкой, мечтательной и утончённой Золушки, заботливого Короля и влюблённого Принца. Детские музыкальные спектакли дают детям огромную возможность раскрыть свои таланты, воплотить в жизнь мечту. Выплеснуть накопившуюся энергию, найти друзей, разобраться в своём характере и сделать ещё один шаг в достижении окружающего мира. Созданные руками детей герои, декорации к спектаклям обыгрываются в сказках. Дети с большим интересом выступают не как «иллюстраторы», а как «авторы» собственного видения сказочного образа.
|
Ежегодно, в целях проверки эффективности работы по данным направлениям, проводятся диагностические срезы по программе «Детство» Диагностика позволила сделать вывод о том, что Целенаправленная работа с детьми по формированию нравственных качеств, художественно - эстетического восприятия окружающего мира, коммуникативных возможностей детей способствовала тому, что дети стали проявлять заботу по отношению друг к другу, сочувствие к чужим неудачам, радоваться успехам других, у них появилось стремление к совместному творчеству. Дети стали более эмоциональны и раскрепощены: их действия свободны, органичны, у них возникло стремление к самостоятельному музыкальному и изобразительному творчеству.
Таким образом, можно сделать вывод, что музыкально -театрализованная деятельность являются важным условием для развития личности ребёнка - дошкольника.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!