Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
7.1. Учитель-логопед:
7.1.1. Проводит первичное обследование речевого развития детей МДОУ, осуществляет отбор детей, имеющих по предварительному заключению ТНР.
7.1.2. Направляет с согласия родителя (законного представителя) детей, имеющих по предварительному заключению ТНР в ПМПК для определения специальных условий развития и воспитания детей с ОВЗ.
7.1.3. Подготавливает предварительный список воспитанников с ТНР на учебный год в соответствии с предельной наполняемостью, установленной п. 4.5 настоящего Положения.
7.1.4. Заполняет речевую карту на каждого воспитанника группы для детей с ТНР в соответствии с диагнозами ОНР, дизартрия, ринолалия, алалия.
7.1.5. Определяет периодичность, продолжительность проведения индивидуальных и подгрупповых занятий в группе для детей с ТНР в соответствии с п. п. 5.2, 5.4, 5.5 настоящего Положения.
7.1.6. Планирует, проводит коррекционную работу с воспитанниками группы для детей с ТНР по исправлению речевых нарушений.
7.1.7. Самостоятельно отбирает методы и приёмы коррекционной работы. Составляет индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей детей, имеющих ОНР, их интеграцию в МДОУ.
7.1.8. Осуществляет отслеживание динамики устранения речевых нарушений воспитанников группы для детей с ТНР. Корректирует содержание коррекционной работы, методы, приемы логопедической помощи.
7.1.9. Взаимодействует с педагогическими работниками, родителями (законными представителями) МДОУ:
– по проведению коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ТНР;
– по вопросам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ТНР.
7.1.10. Проводит повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания детей группы для детей с ТНР.
7.1.11. Осуществляет связь со специалистами учреждений здравоохранения, территориальной психолого-медико-педагогической комиссией.
7.1.12. Контролирует выполнение воспитателями рекомендаций по проведению коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ТНР.
7.1.13. Ведёт необходимую документацию по планированию, проведению коррекционной работы.
7.1.14. Представляет ежегодный отчет о результативности коррекционной работы группы для детей с ТНР.
7.1.15. Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам, родителям (законными представителями) по профилактике речевых нарушений воспитанников МДОУ, дает необходимые рекомендации.
7.2. Воспитатель:
7.2.1. Создает развивающую предметно-пространственную среду для преодоления речевых нарушений воспитанников группы для детей с ТНР.
7.2.2. Проводит диагностику освоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы для детей с ТНР. Наблюдает за ходом устранения речевых нарушений воспитанников группы для детей с ТНР.
7.2.3. Планирует и проводит с воспитанниками группы ТНР:
– образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения;
– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
– самостоятельную деятельность детей;
– участвует по заданию учителя-логопеда в реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы.
7.2.4. Осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы для детей с ТНР во всех видах детской деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах в течение дня.
7.2.5. Взаимодействует с учителем-логопедом, педагогическими работниками МДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ТНР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.
7.2.6. Вовлекает в коррекционную работу родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ТНР. Обеспечивает заинтересованность в ее результативности.
7.2.7. Ведет необходимую документацию по планированию и проведению с воспитанниками группы для детей с ТНР:
– образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности;
– коррекционных мероприятий (по заданию учителя-логопеда), обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы.
7.2.8. Подготавливает ежегодный отчет о результативности усвоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ТНР.
7.3. Педагог-психолог:
7.3.1. Совместно с воспитателем проводит диагностику освоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы для детей с ТНР. Наблюдает за ходом устранения речевых нарушений воспитанников группы для детей с ТНР.
7.3.2. Участвует в реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии, психологическом сопровождении с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы.
7.3.3. Взаимодействует с учителем-логопедом, педагогическими работниками МДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ТНР по вопросам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
7.3.4. Подготавливает ежегодный отчет о результативности усвоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ воспитанниками группы для детей с ТНР.
7.4. Музыкальный руководитель:
7.4.1. Планирует содержание психолого-педагогической работы по художественно-эстетическому развитию детей с ТНР с целью усвоения программного материала, проводит образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации музыкально-художественной деятельности воспитанников. Отбирает музыкальный и художественный репертуар с учетом проведения коррекционной работы с воспитанниками группы для детей с ТНР.
7.4.2. Совместно с учителем-логопедом и воспитателями группы определяет содержание и проводит с воспитанниками группы для детей с ТНР упражнения по логопедической ритмике.
7.4.3. Осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы для детей с ТНР во время образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкально-художественной деятельности воспитанников группы для детей с ТНР.
7.4.4. Взаимодействует с учителем-логопедом, педагогическими работниками МДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ТНР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.
7.4.5. Ведет необходимую документацию по планированию и мониторингу образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкально-художественной деятельности воспитанников группы для детей с ТНР.
7.5. Воспитатель (или инструктор) по физической культуре:
7.5.1. Планирует содержание психолого-педагогической работы по физическому развитию детей с ТНР.
7.5.2. Совместно с воспитателем группы проводит с воспитанниками группы для детей с ТНР непосредственно образовательную деятельность по физической культуре.
7.5.3. Во время проведения занятий по физической культуре:
– осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом звуков на этапе автоматизации у воспитанников группы для детей с ТНР;
– регулирует физическую нагрузку, следит за физическим состоянием воспитанников группы для детей с ТНР.
7.5.4. Взаимодействует с учителем-логопедом, педагогическими работниками МДОУ, родителями (законными представителями) воспитанников группы для детей с ТНР по вопросам реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.
7.5.5. Ведет необходимую документацию по планированию и проведению работы по физическому развитию детей с ТНР.
7.5.6. Проводит совместно с воспитателями диагностику физического развития детей с ТНР.
7.6. Старший воспитатель:
7.6.1. Планирует, координирует взаимодействие педагогических работников МДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ТНР по вопросам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.
7.6.2. Обеспечивает повышение профессиональной компетентности педагогических работников МДОУ, педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников группы для детей с ТНР в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста.
7.6.3. Обеспечивает взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МДОУ и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи.
7.6.4. Организует проведение диагностики освоения воспитанниками группы для детей с ТНР содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ, результатов коррекционной работы. Осуществляет анализ мониторинга и результативности коррекционной работы.
7.6.5. Контролирует:
– применение педагогических технологий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии детей;
– соблюдение требований к максимально допустимому объему недельной образовательной нагрузки;
– динамику устранения речевых нарушений воспитанников группы для детей с ТНР;
– планирование образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности;
– планирование коррекционных мероприятий, обеспечивающих коррекцию и компенсацию отклонений в речевом развитии, с учетом возрастных и психофизиологических особенностей воспитанников группы для детей с ТНР.
7.7. Заведующий МДОУ:
7.7.1. Обеспечивает условия:
– направленные на коррекцию речевого развития воспитанников и достижения ими уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме;
7.7.2. Обеспечивает комплектование группы для детей с ТНР:
– приказом по МБДОУ утверждает список воспитанников группы для детей с ТНР.
7.7.3. Осуществляет контроль за работой группы для детей с ТНР.
7.8. Родители (законные представители):
7.8.1. Создают в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка.
7.8.2. Взаимодействуют с педагогическими работниками по преодолению речевых нарушений ребенка.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!