Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-11-24 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ:
ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Октября 2021 г.
Конференция организована в рамках
реализации проекта 19-29-14016
при финансовой поддержке
Российского фонда фундаментальных исследований
Информационный партнер –
Научно-аналитический журнал «Образовательная политика»
Технический партнер -
Московский образовательный телеканал
Октября 2021 г.
оффлайн – пер. 1-й Зборовский, 3
онлайн – mosobr.tv
10.00 ч. – регистрация участников конференции
приветственный кофе
пресс-подходы/ интервью
11.00 ч. – открытие конференции
приветственное слово - Министерства образования и науки Российской
Федерации,
- Министерства просвещения Российской Федерации
Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте
Российской Федерации
- Российской академии наук
- Российской академии образования
- Департамента образования и науки города Москвы
11.45 ч. - приветственное слово и доклад руководителя программы РФФИ академика РАН, академика РАО, д. ф.-м. н. А.Л. Семенова «Программа фундаментальных исследований цифровой трансформации образования: исследовательские проекты и результаты»
|
12.00 ч. - приветственное слово и доклад руководителя проекта 19-29-14016Российского фонда фундаментальных исследований, научного руководителя Центра управления в образовании РАНХиГС, д.п.н. О.А. Фиофановой «Результаты проекта 19-29-14016 «Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессионального развития педагогов и руководителей образования»
12.15 ч. – представление руководителей секций конференции и
анонсирование тематических направлений конференции:
Руководители секции 1 «Доказательное развитие образования: управление проектами на основании анализа данных» -
Новокрещенов И.В. заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы
Фиофанова О.А. д.п.н. руководитель Центра управления в образовании РАНХиГС
Руководители секции 2 «Data-аналитики, data-инженеры и data-менеджеры в образовании: квалификации, компетенции и программы профессионального развития» -
Панарин А.А. д.э.н. руководитель аппарата Российского профессорского собрания, директор Центра цифровых технологий РУДН
Блинов В.И. д.п.н., директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 3 « Педагогика, основанная на данных и образовательные практики работы с данными в развитии человека» -
Басюк В.С. д.психол.н., заместитель президента РАО, декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова М.В.
Попов А.А. д.ф.н. заведующий НИС «Открытое образование» НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 4 «Мониторинги и оценивание в образовании, прогнозная аналитика и риск-аналитика» -
Представители Фонда В. Потанина и преподаватели/руководители российских магистратур – победители грантового конкурса Фонда
15.30 ч. – награждение победителей Всероссийского конкурса кейсов по
анализу данных в образовании в номинациях «Педагогика,
|
основанная на данных», «Управление образованием на основании
данных»
ПРОГРАММА
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ:
ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Октября 2021 г.
Конференция организована в рамках
реализации проекта 19-29-14016
при финансовой поддержке
Российского фонда фундаментальных исследований
Информационный партнер –
Научно-аналитический журнал «Образовательная политика»
Технический партнер -
Московский образовательный телеканал
Октября 2021 г.
оффлайн – пер. 1-й Зборовский, 3
онлайн – mosobr.tv
10.00 ч. – регистрация участников конференции
приветственный кофе
пресс-подходы/ интервью
11.00 ч. – открытие конференции
приветственное слово - Министерства образования и науки Российской
Федерации,
- Министерства просвещения Российской Федерации
Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте
Российской Федерации
- Российской академии наук
- Российской академии образования
- Департамента образования и науки города Москвы
11.45 ч. - приветственное слово и доклад руководителя программы РФФИ академика РАН, академика РАО, д. ф.-м. н. А.Л. Семенова «Программа фундаментальных исследований цифровой трансформации образования: исследовательские проекты и результаты»
12.00 ч. - приветственное слово и доклад руководителя проекта 19-29-14016Российского фонда фундаментальных исследований, научного руководителя Центра управления в образовании РАНХиГС, д.п.н. О.А. Фиофановой «Результаты проекта 19-29-14016 «Методология анализа больших данных в образовании и ее интеграция в программы профессионального развития педагогов и руководителей образования»
12.15 ч. – представление руководителей секций конференции и
|
анонсирование тематических направлений конференции:
Руководители секции 1 «Доказательное развитие образования: управление проектами на основании анализа данных» -
Новокрещенов И.В. заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы
Фиофанова О.А. д.п.н. руководитель Центра управления в образовании РАНХиГС
Руководители секции 2 «Data-аналитики, data-инженеры и data-менеджеры в образовании: квалификации, компетенции и программы профессионального развития» -
Панарин А.А. д.э.н. руководитель аппарата Российского профессорского собрания, директор Центра цифровых технологий РУДН
Блинов В.И. д.п.н., директор НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 3 « Педагогика, основанная на данных и образовательные практики работы с данными в развитии человека» -
Басюк В.С. д.психол.н., заместитель президента РАО, декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова М.В.
Попов А.А. д.ф.н. заведующий НИС «Открытое образование» НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС
Руководители секции 4 «Мониторинги и оценивание в образовании, прогнозная аналитика и риск-аналитика» -
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!