Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации _________________________________________________
Юридический адрес ОО ___________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов _________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование представления об основных изучаемых понятиях: 3D-моделирование, VR/AR | формирование навыков, необходимых для создания моделей и изучения их свойств | знание основных принципов работы с 3D объектами | знание основных этапов создания анимированных сцен и умение применять их на практике | проектирование виртуальных и реальных объектов и процессов, использование системы автоматизированного проектирования | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №2
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися мета предметных результатов
за 20__-20_ учебный год
|
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса | самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по моделированию и созданию технических изделий | согласование и координация совместной учебно-познавательной деятельности с другими участниками; умение работать в команде | аргументированная защита в устной или письменной форме результатов своей деятельности | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №3
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
Мониторинг достижения обучающимися личностных результатов
за 20__-20_ учебный год
Наименование образовательной организации __________________________________________________
Юридический адрес ОО ____________________________________________________________________
|
Ф.И.О. педагогов __________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. обучающегося | возраст | формирование ответственного отношения к обучению | проявление познавательных интересов и творческой активности | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской и творческой деятельности | формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления | планирование образовательной и профессиональной карьеры | ||||||||||
входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | входящий | периодический | итоговый | |||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0 баллов – качество или умение не проявляется;
1 балл – низкий уровень (качество или умение проявляется редко, требуется значительная помощь педагога);
2 балла – средний уровень (качество или умение проявляется ситуативно, иногда требуется помощь педагога);
3 балла – высокий уровень (качество или умение проявляется ребенком самостоятельно, без помощи педагога).
Приложение №4
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
в сетевой форме «VR-maker»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!