Группы I семестр 2021/2022 учебный год — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Группы I семестр 2021/2022 учебный год

2021-11-24 30
Группы I семестр 2021/2022 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

по производственной практике

Практика в детских общественных объединениях

ПМ. 01. 01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей

 

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования  

студента(ки)_____________________________________________

фамилия

_____________________________________________________

имя, отчество

Группы I семестр 2021/2022 учебный год

База практики: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детей и молодежи», Центр учебно-воспитательной работы.

Адреса практики: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 14, ка. 28 и ул. Катаева д. 39.

Руководитель практики от колледжа: преподаватель Пружинская Вера Борисовна

         Руководитель практики от учреждения: начальник центра детских инициатив ГАУДО РК «Республиканский центр детей и молодежи» - Медведева Ольга Григорьевна

 

             

Сроки практики: сентябрь 2021 года - январь 2022 года

Г. Сыктывкар, 2021

 

 

Цель производственной практики:

Формирование у студентов профессиональных компетенций в сфере воспитательной работы с детьми и подростками, входящими в состав детских общественных организаций.

Значение педагогического дневника

Дневник является обязательным рабочим документом практиканта, в котором отражается его педагогическая деятельность. Студент использует дневник для фиксации практической деятельности, самоанализа, оценки учебных достижений, отчета по производственной практике.

Оформляя дневник, студенту нужно помнить, что качество дневника по содержанию, по оформлению будет характеризовать уровень методической грамотности практиканта. Дневник должен быть заполнен аккуратным, разборчивым почерком. В записях необходимо не только констатировать содержание проделанной работы, но и уделять внимание критическому анализу собственной деятельности, фиксировать предложения по ее улучшению.

Нужно помнить, что дневник является одним из средств обучения студентов введению систематических рабочих записей, которые необходимы не только в период прохождения практики, но и для самостоятельной работы после окончания колледжа. Руководитель практики еженедельно проверяет дневник по практике и оценивает работу студента. Ведение педагогического дневника является одной из технологий, направленных на развитие рефлексии своей педагогической деятельности. Формирование рефлексивных умений способствует формированию у студента профессиональной компетенции будущего педагога дополнительного образования.

Кроме дневника по практике студент должен вести рабочую тетрадь по практике и создавать тематическое портфолио.

Задача рабочей тетради – регулярно фиксировать содержание и результаты практической деятельности. Рабочие записи включают в себя методические материалы, анализ проведенных занятий и занятий-наблюдений, описание педагогического опыта, нормативно-правовые документы и др.

 

Дневник

по производственной практике

Практика в детских общественных объединениях

ПМ. 01. 01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей

 

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования  

студента(ки)_____________________________________________

фамилия

_____________________________________________________

имя, отчество

группы I семестр 2021/2022 учебный год

База практики: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр детей и молодежи», Центр учебно-воспитательной работы.

Адреса практики: г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 14, ка. 28 и ул. Катаева д. 39.

Руководитель практики от колледжа: преподаватель Пружинская Вера Борисовна

         Руководитель практики от учреждения: начальник центра детских инициатив ГАУДО РК «Республиканский центр детей и молодежи» - Медведева Ольга Григорьевна

 

             

Сроки практики: сентябрь 2021 года - январь 2022 года

Г. Сыктывкар, 2021

 

 

Цель производственной практики:

Формирование у студентов профессиональных компетенций в сфере воспитательной работы с детьми и подростками, входящими в состав детских общественных организаций.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.