Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-10-05 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник. Да, снова речь про дневник. Исследования показывают, что экспрессивное письмо может помочь развить способность человека распознавать эмоции. Рекомендуется вести дневник каждый день, описывая более-менее значимые события.
2. Чтение книг. Язык описания мыслей, чувств, моментов и опытов буквально живет в романах.
3. Занятия разными видами искусства. Уроки актерского мастерства, танцев, изобразительного искусства или класс терапии через движение помогают людям с алекситимией распознать и выразить свои эмоции.
4. Уроки релаксации. Уроки релаксации развивают воображение и навыки представить чувства других людей, чтобы усилить понимание эмоций.
5. Участие в других наших курсах, в которых есть теория и задания для распознания и управления чувствами.
Задание
Сёрфинг.
· Сядьте максимально удобно, прикройте глаза и расслабьтесь, насколько это возможно.
· Сфокусируйтесь на том переживании, которое вы сейчас испытываете. Как оно переживается в вашем теле?
· Сосредоточьтесь на осознанности текущего момента, ничего не предпринимайте – не пытайтесь подавить эмоцию или как-то изменить ее переживание. Просто наблюдайте какое-то время. Через некоторое время вы заметите, что в переживании есть пики, когда ощущение достигает своего «болезненного» максимума, и спады, когда переживание становится мягче, его интенсивность снижается.
· Наблюдайте какое-то время за сменой пиков и спадов, словно бы «скользя по волне», как делают серферы в море. Вскоре вы обнаружите, что пики длятся очень короткое время, а в остальные моменты вы вполне способны справиться с этими переживаниями, они неприятны, но переносимы.
· Приступ переедания всегда случается с вами на пике эмоционального переживания, потому что вам кажется, что максимум болезненных ощущений будет длиться вечно, никогда не закончится. Теперь вы знаете, что это не так.
|
Чувства разные нужны, чувства разные важны.
Еда является эмоциональным регулятором, при помощи еды человек может менять свое состояние, переводить эмоциональное состояние в то чувство, которое ему привычней испытывать, с которым он знает, как обращаться, например, в чувство вины.
Итак, попробуйте вспомнить, какие чувства были легализованы (разрешены) в вашей родительской семье, а какие чувства были под запретом?
· Какие чувства вы чаще всего испытывали в детстве?
· Возьмите листок бумаги и разделите его на три столбца.
· В первом столбце запишите чувства, которые были под запретом. Это могут быть зависть, страх, грусть, озорство и т.д
· Во втором столбце напишите, какое правило или установка запрещала испытывать это чувство, например, «завидовать нельзя – это плохо», или «боятся только трусы», или «не надо грустить, не грусти».
· В третьей колонке запишите, какие действия вы совершаете, чтобы избежать этих чувств и выполнить наказ родителей. Например, «чтобы не бояться, я выпиваю» или «чтобы не завидовать, я не общаюсь с друзьями» или «чтобы не грустить, я не расстаюсь» или «чтобы не тревожиться, я ем» или «чтобы не чувствовать одиночества, я смотрю ТВ и листаю ленту Фейсбук».
Чувство | Установка | Действие |
Радости | Не кричи! Не озоруй! Что ты носишься, как ненормальная/ ненормальный! Будь потише! | Тихо провожу время. Скрываю свою радость. Контролирую свое состояние. |
ДЕНЬ_16 - Мои ценности. Утешение. Дети и сладости.
В этом задании мы поговорим про смыслы и ценности.
Вы когда-нибудь задумывались какие у вас ценности?
А вы уверены, что это ваши ценности, а не, например, ценности ваших родителей? или друзей?
Подумайте и спросите себя, что действительно для меня важно? Во что я хочу вкладываться?
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!