Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-10-05 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
<variant>собственно научный, учебно-научный, научно-популярный;
<variant>собственно научный, научно-фантастический и юрисдикционный;
<variant>собственно научный, дипломатический и политико-агитационный;
<variant>собственно научный, научно-технологический;
<variant>собственно научный, судебно-процессуальный и канцелярский
142. Определите стиль данного отрывка: Изучение пшеницы началось примерно за двести лет до Вавилова. Всего 20 с небольшим лет он изучал пшеницу наряду с другими растениями. Но благодаря его трудам за сравнительно короткое время науке стало известно в два раза больше видов и в четыре раза больше разновидностей этой зерновой культуры.
<variant>Научный
<variant>Публицистический
<variant>Художественный
<variant>Разговорный
<variant>Официально-деловой
143. Разговорный стиль употребляется …
<variant>В обыденной речи, в беседах
<variant>В общении граждан с учреждениями и учреждений между собой
<variant>В агитационно-массовой деятельности
<variant>В написании учебных пособий
<variant>В оформлении деловой документации
144. Укажите, какие слова не свойственны научному стилю:
<variant>Речушка Ишим
<variant>Квантовая механика
<variant>Органические вещества
<variant>Раковины фораминифер
<variant>Атомные частицы
145. К какой науке относятся следующие термины: пищеварительная цепь, нервная система, обмен веществ.
<variant>Биология
<variant>Геометрия
<variant>Физика
<variant>Химия
<variant>География
146. Сочетание предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически и расположенных в определённой последовательности, называется, …
<variant>Текстом
|
<variant>Темой
<variant>Планом
<variant> Прямой речью
<variant>Ремой
Укажите сложное слово, которое пишется через дефис
<variant>(Пол)лимона
<variant>(Полу)легальный
<variant>(Пол)метра
<variant>(Пол)часа
<variant>(Пол)неба
Укажите ССП
<variant>Грохотал гром, сверкала молния и крупные капли дождя прыгали по земле.
<variant>Поезд мчался в неясную даль.
<variant>Мы спросили писателя, когда будет издана его книга.
<variant>Лес рубят - щепки летят.
<variant>Вскоре, однако, недоумение наше рассеялось.
Выберите предложение с вводным словом
<variant>Мы торопились на встречу, но, к сожалению, не успели.
<variant>Был ты очень веселый, бойкий.
<variant>Чтобы вы посоветовали мне почитать?
<variant>Я стал посещать музеи.
<variant>Он только что позвонил.
150. Определите, какое средство связи предложений в данном ССЦ использованы: ЭВМ была очень большой и требовала много электроэнергии. Для неё нужно было разрабатывать своё математическое обеспечение.
<variant>Местоимение
<variant>Глагол
<variant>Существительное
<variant>Прилагательное
<variant>Вводное слово
Определите строку слов, объединенных в тематическую группу.
<variant>Компьютер, дискета, вирус
<variant>Книга, яблоко, диван
<variant>Компьютер, книга, яблоко
<variant>Машина, чайник, пылесос
<variant>Игла, окно, свет
152. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Я посмотрел на клён и увидел как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист вздрогнул на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам чуть шелестя и качаясь.
<variant>Четыре
<variant>Пять
<variant>Две
<variant>Одна
<variant>Три
Укажите предложение с однородными членами
<variant>Настала лунная, ясная ночь.
<variant>Мы подъехали к крепости, куда входила наша артиллерия.
<variant>Он пустился бежать во весь дух.
<variant>Когда я уходил на работу, кот Васька словно срывался с цепи.
|
<variant>После долгой дороги девочки присели отдохнуть.
В каком слове пишется буква А?
<variant>Отр..сль
<variant>Пор..сль
<variant>Р..стовщик
<variant>Зар..сли
<variant>Р..сток
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!