Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-08-21 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Председатель - студентка гр.12НЛ1 Свищева М.А.
Секретарь - студентка гр.12НЛ1 Чекменева Н.Д.
Апреля (вторник) 2016 г., 15.30, уч. корпус №12, ауд.337
Использование интерактивных презентаций в системе логопедической работы по развитию звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Бузина Э.Ю.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Продуктивная деятельность как средство развития связанной речи у детей с речевым недоразвитием.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Кострова Е.Е.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Специфика логопедической работы в сельской школе.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Курицына Е.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования»
Карпушкина Е.А.
Игровые приемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Свищева М.А.
Научный руководитель - – к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования»
Карпушкина Е.А.
Компьютерные презентации как средство коррекции ламбдацизма у дошкольников.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Фролова Е.В.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Дифференциация свистящих-шипящих звуков с помощью компьютерных презентаций на логопедических занятиях.
|
Докладчик студентка гр.12НЛ1 Чекменева Н.Д.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Сафонова О.В.
Коррекция акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста с использованием игровых приемов.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Дробушевич Т.Л.
Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И.И.
Формирование словарного запаса у дошкольников при общем недоразвитии речи с использованием дидактической игры.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Мартышкина М.А.
Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Чабанюк И.И.
Секция «Психолого-педагогические основы
Логопедической работы»
Председатель - студентка гр.12НЛ1 Фильшина С.С.
Секретарь - студентка гр.12НЛ1 Кирсанкина Т.С.
Апреля (вторник) 2016 г., 15.30, уч. корпус №12, ауд.339
Использование карт Проппа в логопедической работе над связной речью дошкольников с общим недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Абашкина А.А.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Коррекция дисграфии на основе нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников посредством информационно-коммуникационных технологий.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Гусенкова М.Е.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Формирование словаря у детей с детским церебральным параличом в разных видах деятельности.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Еганян К.Р.
|
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
Игровые обучающие ситуации как средство развития словаря дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием дидактических игр.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Максутова Ф.Р.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
5.Пополнение словаря наречий путем словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Докладчик - студентка гр.12НЛ1 Масягина М.Ю.
Научный руководитель - к.пед.н., доцент кафедры «Педагогика и психология
дошкольного, начального и дефектологического образования» Гордеева В.В.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!