Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-08-20 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для оценки эффективности программы будут использоваться следующие методы:
1. Наблюдение. В условиях летнего лагеря будет осуществляться наблюдение трех видов - педагогическое, психологическое, медицинское. Учитывается, что для получения необходимой информации наблюдатель должен обладать не только теоретическими знаниями в области проведения наблюдения, но и личностными качествами – чувством такта, внимательностью, общительностью, культурой.
2. Опрос. Опрос может проводиться как письменный, так и устный. Анкетирование, как форма письменного опроса проводится воспитанниками, родителями и педагогами в начале (Приложение 1) и в конце (Приложение 2) лагерной смены. Беседы во время проведения смен лагеря будут проводиться, как форма устного опроса.
3. Анализ документации. В качестве «документации» в летнем лагере рассматриваются продукты детского творчества: поделки, рисунки, газеты, протоколы соревнований, творческие работы. Ведется дневник лагеря и книга отзывов.
У программы на летний период есть свои особенности не только в методах сбора информации и методах отслеживания результатов, но и в формах осуществления анализа информации и результатов. Такими формами в данной программе являются: ежедневное обсуждение результатов в конце дня, подготовка и проведение итогового мероприятия, отражающего приобретенные знания и навыки в течение смены.
Диагностические мероприятия включают:
- вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;
- диагностика здоровья детей на начало и конец смены;
- текущая диагностика пребывания в лагере, ощущений от времяпрепровождения, эмоциональных состояний детей;
- заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.
Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.
№ п/п | Мероприятие | Срок проведения | Ответственные |
1. | Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов пребывания в лагере. | 1 день смены | Воспитатели |
3. | Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. | В течение смены | Воспитатели |
4. | Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в санатории за смену. | В течение смены | Воспитатели |
5. | Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. | Последний день смены | Главный врач, воспитатели, ст.воспитатель. |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Кадровое обеспечение
№ | Должность | Количество штатных единиц |
1. | Главный врач | 1 |
2. | Старший воспитатель | 1 |
3. | Воспитатель | 12 |
4. | Педагог дополнительного образования | 1 |
6. | Средний медицинский персонал | 18 |
7. | Врач | 3 |
7.2. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса:
Назначение помещения | Кол-во помещений | Материальное оснащение | Применение |
Комната для занятий | 1 | Столы, стулья, бумага, инструменты для квиллинга | Организация учебных занятий по дополнительному образованию |
Актовый зал | 1 | Музыкальное, компьютерное оборудование, канцелярские принадлежности | Организация и проведение ключевых мероприятий |
Медицинский кабинет | 3 | Специальный медицинский инвентарь | Медицинский контроль мероприятий смены |
Спортивные площадки | 3 | Футбольное поле, футбольные ворота, спортивные турники, баскетбольная площадка, волейбольная площадка. | Футбольное поле, футбольные ворота, спортивные турники. |
Спортивный зал | 1 | Спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки, гимнастические палки и т.д. | Занятия физкультурой, соревнования |
Библиотека: компьютер принтер | 1 | Разнообразная литература для детей. | Поиск необходимой информации |
Развивающие игры | (шашки, шахматы, настольные игры, строительный конструктор). | Конкурсы, соревнования | |
Печатная продукция | Маршрутные листы, тетради, бумага, наградная продукция: грамоты, благодарственные письма, дипломы, сертификаты, памятки. |
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!