Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-07 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования по организации и проведению государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" специализированных профильных смен, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, в расчете на одного ребенка в год за счет средств областного бюджета определяются на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по организации и проведению государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" специализированных профильных смен, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, в расчете на одного ребенка в год за счет средств областного бюджета (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности оказания государственной услуги в зависимости от профиля программы углубленного изучения, и рассчитываются по формуле
НЗ = БН x К,
где БН - базовый норматив затрат;
К - корректирующий коэффициент.
В целях расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по организации и проведению государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" специализированных профильных смен, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, применяется корректирующий коэффициент, учитывающий особенности оказания услуги для обучающихся:
|
8 - 9-х классов по направлениям "Наука (физика, химия, информатика, математика, робототехника, астрономия)", "Спорт (шахматы, легкая атлетика, футбол)", "Культура (изобразительное искусство, народное фольклорное творчество)"; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в Центре на одного обучающегося устанавливается следующая структура базовой части фонда оплаты труда:
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 27,67% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 44,70% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,43;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,218;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 2,45;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,362;
10 - 11-х классов по направлениям "Наука (физика, химия, информатика, математика, робототехника, астрономия)", "Спорт (шахматы, легкая атлетика, футбол)", "Культура (изобразительное искусство, народное фольклорное творчество)"; для расчета стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в Центре на одного обучающегося устанавливается следующая структура базовой части фонда оплаты труда:
|
базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, в размере 31,30% базовой части фонда оплаты труда;
базовая часть фонда оплаты труда прочих педагогических работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в размере 39,80% базовой части фонда оплаты труда;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда педагогических работников на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,43;
коэффициент, увеличивающий базовую часть фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину специальной части фонда оплаты труда, - 1,218;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 2,45;
коэффициент, увеличивающий базовую и специальную части фонда оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на величину стимулирующей части фонда оплаты труда, - 1,362.
Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 25 марта 2022 г. N 169
БАЗОВЫЕ НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!