Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-07-03 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предлагаем детям рассмотреть иллюстрацию из детской книги, затем книгу закрываем и просим описать то, что было изображено.
Или даем ребенку игрушку: некоторое время он ее разглядывает, затем вещь убираем и просим описать ее.
Раскладываем на столе пять мелких игрушек, предлагаем детям внимательно рассмотреть их, подержать в руках. Затем накрываем игрушки плотной тканью и незаметно убираем одну, после чего просим детей определить, какой недостает.
Упражнения на развитие воображения
Сочини сказку
Детям дают две - три игрушки и предлагают придумать сказку с их участием. Ведущий тоже берет игрушку и сочиняет вместе с детьми.
В царстве Снежной королевы.
Предлагаем детям с помощью волшебного пера Жар –птицы перенести в царство Снежной королевы. Дети, вспомнив ощущения холодного колючего снега, бьющего в комочек, закрывают лицо руками.
Этюды на выразительность жеста
Баю – бай
Ведущая: Баю – бай, баю – бай!
Спи, мой мишка, засыпай.
Ты скорей закрой глазок,
Ты поспи, поспи часок.
Баю – бай, баю – бай!
Спи, мой мишка, засыпай!
(Выразительные движения: шея вытянута вперед к мишке, плавное покачивание игрушкой в ритме песни.)
На двери висит замок
Ведущая: На двери висит замок
(Дети сцепили руки в замок.)
Кто его открыть бы мог?
(Дети стараются разъединить сцепленные руки.)
Повернули, покрутили…
(Выполняют вращательное движение руками.)
Постучали и открыли.
(Стучат сцепленными руками по коленкам и разъединяют руки.)
Сорока – сорока
Ведущая: Сорока –сорока, где была?
Ребенок: Далеко. (Машет рукой.)
Кашку варила (помешивает воображаемой ложкой в воображаемой кастрюле.),
Детушек кормила. (Раздает детям воображаемые миски.)
|
Ведущая: На порог скакала (Прыгает на двух ногах в ритме прибаутки,
машет «крыльями»,)
Гостей созывала.
Гости услыхали.
Быть обещали.
Средняя группа
Упражнения на развитие памяти
Кто пришел?
Ведущая показывает детям настольный кукольный спектакль, в котором участвуют четыре, пять и более действующих лиц, по ходу сказки появляющихся друг за другом («Репка», «Теремок», Заюшкина избушка»). После просмотра сказки ведущая спрашивает:
Кто пришел первым?
Кто последним?
Просит назвать всех кукол, участвующих в спектакле.
Упражнение на развитие воображения
Предположим, что…
Ведущая предлагает детям предположить, что меховая шапка – это пушистый котенок, кожаный ремень - змея, серая рукавичка – мышонок. Дети должны отнестись к данному предмету, как к живому существу: погладить, прижать к себе, попытаться согреть своим дыханием или с испугом и отвращением оттолкнуть предлагаемую вещь, отбежав в сторону.
Прогулка в лес
Ведущая предлагает детям отправиться на прогулку в лес. Дети представляют себе, что они идут по извилистой лесной тропинке, перепрыгивая через лужи, пересекают спаханное поле, увязая в мягкой, рыхлой земле. По тоненькой дощечке переходят ручеек, по кочкам перебираются через болото.
Возвращаются домой той же дорогой.
Этюды на выразительность жеста
Ох, ох, что за гром?
Ребенок: Ох, ох, что за гром?
(Руки к щекам, покачивание головой из стороны в сторону).
Муха строит новый дом.
(Кулачок стучит об кулачок)
Молоток: стук –стук,
Помогать идет петух.
(Взмахи руками.)
Самолеты загудели
Ребенок: Самолеты загудели,
(Вращательные движения руками, согнутыми в локтях)
Самолеты полетели,
(легкий бег, руки отведены в стороны)
На полянку тихо сели.
(Присаживаются на одно колено, руки в сторону.)
Да и снова полетели.
(Легкий бег, руки в стороны.)
Старшая группа
Упражнение на развитие воображения
|
Оживи предмет
Педагог предлагает детям представить, что книга, чаша, швабра и т.д. – живые предметы, с которыми можно общаться.
О чем можно их спросить?
Что они могли бы ответить?
Фантазеры
Ребенок произносит фразу, имеющую определенную эмоциональную окрашенность: выражавшую радость, печаль, испуг, восторг…
Остальные дети, используя сказанное в качестве опоры, придумывают историю в заданном настроении.
Этюды на выразительность жеста
Пошла Маня на базар
Ведущая: Пошла Маня на базар,
Принесла домой товар.
Ребенок: Родной матушке –платок,
Посередочке цветок.
Братьям - соколам –
По козловым сапогам,
Сестрицам – лебедицам –
Да по белым рукавицам.
(Ребенок с поклоном дарит воображаемые подарки своим близким, те их рассматривают, благодарят).
Подготовительная группа
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!