Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-07-03 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом реализации проекта будет высокий уровень включенности наставляемых во все процессы деятельности коллектива, что окажет положительное влияние на эмоциональный фон, лояльность, сопричастность, общий статус коллектива. Обучающиеся получат необходимый стимул к культурному, интеллектуальному совершенствованию, самореализации и развитию необходимых компетенций.
Среди оцениваемых результатов будет:
· повышение результативности, измеримое улучшение показателей усвоения программных компетенций обучающихся в образовательной, культурной сферах;
· рост числа обучающихся, прошедших подготовку наставничества (подготовка группы учеников-наставников (мастеров) из числа старших студийцев);
· улучшение психологического и эмоционального климата на занятиях и внутри группы театра-студии моды «Аленушка», связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций взаимодействия и партнёрства;
· сохранность и рост контингента;
· качественный рост успешно реализованных образовательных и творческих проектов. Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий, что неизменно приводит к качественному росту успешно реализованных образовательных и творческих проектов. Для примера и иллюстрации можно назвать разрабатываемые творческие проекты, инновационные продукты: создание новой коллекции «Скоморошина» (сценический показ коллекции народной игрушки с элементами народного Масленичного гуляния для младшей группы показа) и коллекции «Льняница» (современная одежда с этническими элементами и использованием архитектурных графических образов исторических архитектурных памятников Смоленска).
|
Обоснование практической значимости инициативы для модернизации и совершенствования региональной системы образования
Новые высокие требования, которые общество предъявляет к подготовке подрастающего поколения, определяют главную функцию учреждения дополнительного образования: обеспечения необходимых условий развития личности, формирования чувства патриотизма и гордости за свою Родину. Эффективная реализация данной парадигмы возможна только через участие молодого человека в конкретном практически значимом деле, примером которого является деятельность театра-студии моды «Аленушка».
Данная инициатива имеет весомую практическую значимостьдля модернизации и совершенствования региональной системы образования. Это проявится в использовании продукта образовательной проектной инициативы, в ходе реализации которого происходит формирование активной жизненной позиции участников проекта; воспитаниечувства патриотизма; создание условий для формирования чувства коллективизма с обеспечением индивидуального развития личности через вовлечение участников в проектно-исследовательскую деятельность (на основе наставничества и менторства); создание и презентация коллекций кукол и костюмов: «Яроока», «Ивановы дочки», «Славянка», «Балаганчики», «Смоленская безликая кукла», «Кукла годового цикла»; поддержание имиджа региона как территории туризма, гостеприимства и сохранения народных традиций; обеспечение в будущем дополнительной доходной части в муниципальный и региональный бюджеты.
Оценка потенциала образовательной организации
Самым главным потенциалом, богатством любой организации является педагогический потенциал. Опытные педагоги, имеющие профессиональные успехи (победители различных профессиональных конкурсов, авторы учебных пособий и материалов, активные участники семинаров, круглых столов), склонные к активной работе, участники педагогических сообществ. Обладающие организационными и коммуникативными навыками, хорошо развитой эмпатией. Наличие большого количества таких кадров – несомненный залог успеха для реализации различных задач и педагогических инновационных инициатив, экспериментов.
|
Образовательная организация Дворца творчества обладает серьёзным потенциалом для успешного претворения в жизнь, одного из основных направлений реализации инновационной инициативы: формированию у обучающихся активной гражданской позиции, воспитание гармонично-развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций.
Обладая богатейшей историей, прекрасным этнографическим наследием (музеем туристско-краеведческого клуба «Гамаюн») и традициями в сфере воспитания подрастающего поколения, а также, бесценным опытом работы множества объединений одного из старейших организаций дополнительного образования города, способствует доступности изучения традиций, истории. Это позволяет и помогает коллективу студии реализовывать цели и задачи, определенные в ходе реализации своей деятельности на базе Дворца творчества. Участвуя в изучении, сохранении и возрождении ремесленного и культурного наследия, через изучения жизни, быта, культуры предков, способствовать популяризации изучения традиций смоленских мастеров. Принимая участие в традиционных фестивалях и реконструкциях в качестве непосредственных участников реконструкции, вызвать у участников экспедиции чувства сопричастности и эмоциональной идентификации с участниками реальных исторических событий. Это способствует формированию активной жизненной позиции, чувства патриотизма, сопричастности к событиям исторической давности, желание более детально познакомиться с историей этих периодов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!