Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-07-03 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №94 «СОЕНЕЧ» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Старший воспитатель: | Менебаева Н.А. |
Старшая медсестра: | Сабитова Р.Р. |
Заместитель заведующего по хозяйственной работе: | Гайнетдинова Р.Ф. |
Республика Татарстан
Г. Нижнекамск
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка | 3 |
2. Основные задачи на летний оздоровительный период. | 4 |
3. Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС). | 5 |
4. Организационная работа | 6 |
5. Организационно-методическая работа | 7 |
6. Организационно-педагогическая работа | 10 |
7. Профилактическая и оздоровительная работа с детьми | 13 |
8. Профилактическая работа с сотрудниками | 14 |
9. Реализация закона о двуязычии РТ | 14 |
10. Работа с родителями | 15 |
11. Контроль и руководство | 17 |
12. Административно-хозяйственная работа | 18 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Режим дня на теплый /летний оздоровительный период/ на 2021-2022 уч. год. | 20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Расписание образовательной деятельности на летний оздоровительный период 2021 – 2022 учебный год | 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Формы оздоровительных мероприятий в летний период. | 23 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Тематический план воспитательно-образовательной работы. | 24 |
Пояснительная записка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад о № 94 «Соенеч» НМР РТ
Адрес: пр. Строителей 68 А
Телефон: 44-88-18
Функционирует: с января 2015 года.
Режим работы: 5-ти дневный, с 12-ти часовым пребыванием детей.
Общее количество детей - 320
В детском саду функционирует 14 групп. Из них:
ü с 3 до 4 лет – 4 группы
|
ü с 4 до 5 лет – 3 группы
ü с 5 до 6 лет – 4 группы
ü с 6 до 7 лет – 3 группы
Детский сад общеразвивающего вида. Коллектив углублённо работает над проблемой «Формирование представлений у детей о профессиях в процессе проектной деятельности». В детском саду оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет изучения языков, кабинет учителя логопеда, кабинет педагога-психолога, методический кабинет.
Сведения о педагогических кадрах:
Заведующий: Ахметгалиева Роза Махияновна
Старший воспитатель: Менебаева Назира Азгаровна
Старшая медицинская сестра: Сабитова Рузалия Рафкатовна
Заведующий хозяйством Гайнетдинова Рамзия Фанисовна
В детском саду работает 26 педагогов. Из них: 2 – музыкальных руководителя; 1 – инструктор по физической культуре; 1 – учитель логопед; 1 – педагог-психолог; 1 – воспитатель по обучению детей татарскому и русскому языкам; 1 – воспитатель по обучению английского языка; 20 – воспитателей.
Направление деятельности:
ü организация летнего отдыха детей раннего и дошкольного возраста;
ü создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада,
ü повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;
ü оптимизация системы работы с вновь поступающими детьми и их родителями в период адаптации к условиям детского сада,
ü обеспечение оптимальных условий для повышения уровня педагогических знаний родителей и их перехода от роли пассивных наблюдателей к активным участникам образовательного процесса.
2. Основные задачи на летний оздоровительный период.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а также создание условий, способствующих эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
|
С детьми:
1. осуществлять нравственно – экологическое воспитание, расширяя знания и представления об объектах природы и природных явлениях через экспериментально-исследовательскую, проектную деятельность а так же пополнять и углублять знания об окружающем мире и сезонных изменениях в природе, формируя эмоционально положительное отношение ребёнка к природе;
2. создавать условия для познавательной и игровой деятельности детей в группе и на прогулочных участках;
3. продолжать работу по развитию физических качеств, укреплению здоровья дошкольников с использованием разнообразных здоровьесберегающих технологий, воспитанию потребности в здоровом образе жизни и обеспечению физического и психического благополучия;
4. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей в различных образовательных областях соответственно ФГОС ДО;
5. совершенствовать работу по повышению качества ознакомления детей двум государственным языкам РТ, посредством организации развивающей речевой среды, используя в образовательном процессе детского сада новые учебно-методические комплексы;
6. Закреплять и совершенствовать знания воспитанников по БДД и ОБЖ.
С сотрудниками:
1. повышать профессиональную компетентность педагогических работников в вопросах организации летней оздоровительной работы;
2. осуществлять подготовку групп и кабинетов к 2022-2023 учебному году.
С родителями:
1. проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;
2. привлекать родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
3. Реализация задач по образовательным областям
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!