Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консультации «Расскажите детям о перелётных птицах».
Совместное планирование мероприятий
Подготовка дидактического и наглядного материала по теме»Перелетные птицы»
Обмен опытом, проведение мастер- класса по оригами «Журавлик».
Конкурс поделок наплощадке «Лебединое озеро»
Конкурс лэпбуков
«Птицы родного края»
Тематический
образовательный проект «Как птицы находят дорогу в теплые края?
Планирование образовательного цикла «Перелетные птицы»
1 октября День пожилых людей
Формировать духовно, нравственно – патриотические чувства у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению. Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
Развивать творческие способности.
Воспитывать уважительное отношение к родным и близкими, пожилым людям совершенствование навыков культуры поведения.
ОД:
Озн. с окр.миром «Моя семья»
Рисование «Портрет бабушки и дедушки»
Лепка: «Угощения»
Аппликация: «Поздравительная открытка»
Конструирование: «Рамочка для фотографии»
Развлечение: « Наши лучшие друзья»
Квест - игра «Старость надо уважать»
Игры:
СРИ: «Дом», «Семья –у бабушки день рождения»;«Дача»
Д/игры: «Похвали бабушку, дедушку», «Скажи наоборот»,«Скажи ласково», «Один- много », «Цепочка слов», «Собери бабушкины бусы», «Кому что нужно».
Мастерская флористики и дизайна
«Коробка для мелочей»
Наблюдение: «Бабушка готовит обед», «дедушка занимается ремонтом»
Беседы: «1октября – День пожилого человека»,«Старость надо уважать»,«Их труд достоин уважения»
Чтение: «Моя бабушка» С.Капутикян, «Мой дедушка» Р.Гамзатов, «Бабушкины руки» Л.Квитко, «Бабушка - забота», «Наш – дедушка» Е.Благинина. «Семья» М.Буракаева, «Дедушки» Р.Мифтахов, «Руки моего дедушки» Р.Байбулатов, «Бабушка моя» Ф.Мажитов. «Корни» Ф.Губайдуллина (перевод В.Уваров), «Не старей, бабуля», «Из истории фамилии» Ф.Губайдуллина. (перевод А.Петрова и Л.Керчиной).
|
Поисково- экспериментальная деятельность «Из какого песка можно сделать кулич?», «Что из чего сделано»
Выставка детских рисунков «Мои родные»
Детско-родительские проекты: «Люди пожилые – сердцу дорогие!»,
«Бабушка рядышком
с дедушкой»,
Инсценировки:
«Репка», «Красная шапочка», силами детско- родительских команд
Конкурс плакатов
«Старость надо уважать»
Конкурс рисунков, поделок: «Мои любимые бабушка и дедушка»
Газета« Поздравления для наших любимых»
Совместная работа детей и родителей по оформлению генеалогического древа «Шежере»
Фотовыставка:
«Руками бабушек и дедушек».
Консультации:
«Роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка», «Бабушки и дедушки, балуйте своих внуков»
Совместное планирование мероприятий Подбор методической и художественной литературы, работа с родителями по составлению альбомов, подбор музыкального репертуара, разработка сценария, атрибуты к сюжетно – ролевым и играм – драматизациям.
Обмен опытом, проведение консультаций и матер-классов
Мастер класс «Подарок для пожилых», мастер класс для бабушек
Конкурс
На лучший рисунок «Портрет бабушки и дедушки»
тематический образовательный проект «Мои любимые бабушки и дедушки!»
НОЯБРЬ
Гражданско-
патриотическое воспитание
Познакомить с историей праздника День народного единства.
Формировать у детей интерес к получению знаний о России,
Систематизировать знания о символике государства
Пробудить в детях чувство любви к своему городу(селу), краю, уважение к его традициям и обычаям.
|
Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства
Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов.
ОД: Озн. с окр.миром: «Мое Отечество Россия»
Рисование «Мой родной край»
Лепка «Дружные ребята»
Аппликация «Флаг России»
Конструирование «Крепость»
Развлечение «День народного единства»
Квест: «Люблю свою Родину»
Мастерская флористики и дизайна: коллаж «День народного единства»
Беседа: «Моя страна», «Дружат люди всей земли»,
Чтение худ. литературы: В. Жуковский: «Родного неба милый свет»,К. Ушинский: «Наше Отечество»,М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны...»,3. Александрова: «Родина»,А Прокофьев: «Родина»,С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная... »
Игры
С-ригры:«Путешествие в Москву», «Защитники»
Д/и: «Кто чем занимается?»,
«Ласковые имена», «Подбери пару», «Вспомни разные слова», «Собери герб», «Отвечай быстро», «Символика России», «Костюмы народов России».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!