Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-11 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: упражнять детей в беге по всей площадке, ловкости
Ход игры: Играющие становятся
в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу. На сигнал педагога «Беги!» разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в шеренгу!» каждый ребенок должен быстро найти свое место в шеренге. Повторить 3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №87 Игровое упражнение «Кто скорее до мяча»
Цель: упражнять в скоростном беге, развивать выносливость
Ход игры:
Дети становятся в две шеренги. Задание: как можно быстрее добежать до предмета, взять его в руки и поднять над головой (дистанция 10 м). По команде воспитателя
«Марш!» упражнение выполняет первая шеренга. Педагог отмечает
первых трех участников. Затем вторая группа выполняет задание, пе
дагог отмечает победителей. Задание выполняется каждой командой
3 раза, поочередно.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 88
Эстафета «Мяч о стенку»
Цель: упражнять в метании, в ловкости
Дети становятся в 3—4 колонны перед стенкой (щитом). У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Игрок бросает мяч о стенку, затем ухолит в конец своей колонны. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его о стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнившая задание. Повторить 2—3 раза.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
|
Старший дошкольный возраст карточка № 89
Игровое упражнение «Бегуны»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, упражнять в скоростном беге на дистанцию
Ход Дети становятся на линии старта в шеренгу. По команде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии финиша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повторить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 90
Эстафета «Сидя с мячом»
Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, развивать координацию движения
Ход игры: Дети занимают исходное положение — стойка
на коленях, сидя на пятках. Передача мяча прямыми руками следующему игроку, в одну и другую сторону (2 раза в каждую сторону).
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №91 Игровое упражнение «Не попадись»
Цель: упражнять в прыжках, в ловкости, быстроте реакции
Ход игры:
Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 92
Эстафета «Передача мяча в шеренге»
|
Играющие становятся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю),ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его
направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 93
Игровое упражнение «Загони шайбу»
Цель: упражнять детей в командной игре, отрабатывая элементы игры в хоккей.
Ход На площадке чертится круг (диаметр 3 м). Дети распределяются на две команды. Одна команда находится в центре круга и охраняет его от попадания шайбы. Игроки второй команды, передавая шайбу друг другу, стараются в удобный момент попасть в круг. Если это удается, дети меняются местами.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 94
Эстафета «Гонка санок»
Цель: упражнять детей в командной игре, развивать ловкость
Ход игры: Дети распределяются на две группы. Ребята первой группы ставят санки на исходную линию и ложатся на живот. По сигналу педагога «Марш!» дети передвигаются до линии финиша, отталкиваясь от снега энергичными движениями рук (дистанция 5-6 м). Воспитатель отмечает самых быстрых и ловких ребят. К выполнению задания приступает вторая группа. Эстафета проводится 2 раз
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка №95 Игровое упражнение «Попади в круг»
Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель
Ход игры: Метание мешочков правой и левой рукой в обру
чи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).
|
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 96
Эстафета «Пас на клюшку»
Дети становятся парами, в руках у каждого ребенка клюшка и одна шайба на пару. Ребенок несильным движением подает шайбу партнеру на клюшку, тот, поймав ее, тем же движением возвращает обратно. Шайбу следует не подбрасывать как мяч, а передавать скользящим движением друг другу.
.
Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подг. группа)2015
Старший дошкольный возраст карточка № 97
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!