Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-05-09 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОЕКТ
«АЗБУКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА «РАДУГА»
Подготовила воспитатель: Лаврова В.В.
Солнечногорск 2019г.
Актуальность проекта.
Проблема:
Несформированность у детей четкого понимания скрытой опасности огня, игры со спичками, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.
Вид проекта:
Информационно – творческий, групповой, долгосрочный (сентябрь 2019 –март 2020 гг.)
Участники проекта:
Педагоги ДОУ, воспитатели и дети средней группы, родители, музыкальный руководитель.
Цель:
Задачи:
Предполагаемый результат проекта:
|
Подведение итогов проекта:
Этапы проекта:
Первый этап: целеполагание.
Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и во всем мире. За последние годы значительно увеличилось число пожаров, произошедших по вине человека. Часто причина пожара – детская шалость. К сожалению родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно: разрешают детям играть огнеопасными предметами, в частности зажигалка – привычная игрушка для них. Чтобы изменить отношения к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе правильно воспитывать детей. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст – самый благоприятный для формирования надлежащих правил и выработки культуры пожаробезопасного поведения. Дать детям начальные знания по пожарной безопасности.
Второй этап: разработка проекта.
Третий этап: выполнение проекта
|
Раздел программы | Формы и методы работы | Сроки выполнения |
Познавательное развитие | НОД: «Пожарная безопасность в природе», «Огонь- друг и враг человека»; опытно-экспериментальная деятельность «Опыт со свечой», «что горит?»; решение проблемных ситуаций: «Бабушка забыла выключить утюг», «В доме зажгли бенгальские огни»; беседы: «Люди героической профессии». «Кто может готовить на плите», «Кто пользуется бытовыми приборами». Встреча с интересным человеком: «Профессия – диспетчер пожарной охраны» | Февраль Март Октябрь-Декабрь Март |
Речевое развитие | Составление творческих рассказов: «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых», «Спичка-невеличка и большой пожар»; рассматривание плакатов, иллюстраций на тему «Осторожно, огонь»; конкурс стихов на тему: «Спички детям не игрушка». | Декабрь-март Январь |
Ознакомление с художественной литературой | Выставка «Писатели о пожаре»; загадки о пожаре; Чтение: С. Я. Маршак «Пожар», Л. Толстой «Пожарные собаки», К. Чуковский «Путаница». Т, Фетисов «Куда спешат пожарные машины» | Октябрь-Март |
Игровая деятельность | Дидактические игры: «Что необходимо пожарному», «Горит – не горит», «Хорошо – плохо», «Причины пожаров», «Собери картинку», «Угадай профессию», «Отгадай загадку». Сюжетно-ролевые: «Осторожно пожар», «Мы пожарные». | Ноябрь-Март |
Театрализованная деятельность | Драматизация сказки «Кошкин дом» | Февраль |
Изобразительное искусство | Рисование на тему: «Эта спичка – невеличка», «Пожар», аппликация «Пожарные машины» | Январь-Март |
Двигательная активность | Подвижные игры: «Кто быстрее», «Быстрые и ловкие», «На пожар», «Смелые пожарные», «Верхний этаж» | Октябрь-Март |
Работа с родителями | Анкетирование родителей по теме проекта; конкурс детско – родительского рисунка «Пожар». Папка-передвижка «Пожарная безопасность». | Октябрь Декабрь Март |
Четвертый этап: заключительный
Список литературы:
|
Приложение 1
Анкета для родителей
___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Опасные игры
Пиротехника
|
Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.
ПОМНИТЕ!
ПРОЕКТ
«АЗБУКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА «РАДУГА»
Подготовила воспитатель: Лаврова В.В.
Солнечногорск 2019г.
Актуальность проекта.
Проблема:
|
Несформированность у детей четкого понимания скрытой опасности огня, игры со спичками, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.
Вид проекта:
Информационно – творческий, групповой, долгосрочный (сентябрь 2019 –март 2020 гг.)
Участники проекта:
Педагоги ДОУ, воспитатели и дети средней группы, родители, музыкальный руководитель.
Цель:
Задачи:
Предполагаемый результат проекта:
Подведение итогов проекта:
Этапы проекта:
Первый этап: целеполагание.
Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране, но и во всем мире. За последние годы значительно увеличилось число пожаров, произошедших по вине человека. Часто причина пожара – детская шалость. К сожалению родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно: разрешают детям играть огнеопасными предметами, в частности зажигалка – привычная игрушка для них. Чтобы изменить отношения к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе правильно воспитывать детей. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст – самый благоприятный для формирования надлежащих правил и выработки культуры пожаробезопасного поведения. Дать детям начальные знания по пожарной безопасности.
Второй этап: разработка проекта.
Третий этап: выполнение проекта
Раздел программы | Формы и методы работы | Сроки выполнения |
Познавательное развитие | НОД: «Пожарная безопасность в природе», «Огонь- друг и враг человека»; опытно-экспериментальная деятельность «Опыт со свечой», «что горит?»; решение проблемных ситуаций: «Бабушка забыла выключить утюг», «В доме зажгли бенгальские огни»; беседы: «Люди героической профессии». «Кто может готовить на плите», «Кто пользуется бытовыми приборами». Встреча с интересным человеком: «Профессия – диспетчер пожарной охраны» | Февраль Март Октябрь-Декабрь Март |
Речевое развитие | Составление творческих рассказов: «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых», «Спичка-невеличка и большой пожар»; рассматривание плакатов, иллюстраций на тему «Осторожно, огонь»; конкурс стихов на тему: «Спички детям не игрушка». | Декабрь-март Январь |
Ознакомление с художественной литературой | Выставка «Писатели о пожаре»; загадки о пожаре; Чтение: С. Я. Маршак «Пожар», Л. Толстой «Пожарные собаки», К. Чуковский «Путаница». Т, Фетисов «Куда спешат пожарные машины» | Октябрь-Март |
Игровая деятельность | Дидактические игры: «Что необходимо пожарному», «Горит – не горит», «Хорошо – плохо», «Причины пожаров», «Собери картинку», «Угадай профессию», «Отгадай загадку». Сюжетно-ролевые: «Осторожно пожар», «Мы пожарные». | Ноябрь-Март |
Театрализованная деятельность | Драматизация сказки «Кошкин дом» | Февраль |
Изобразительное искусство | Рисование на тему: «Эта спичка – невеличка», «Пожар», аппликация «Пожарные машины» | Январь-Март |
Двигательная активность | Подвижные игры: «Кто быстрее», «Быстрые и ловкие», «На пожар», «Смелые пожарные», «Верхний этаж» | Октябрь-Март |
Работа с родителями | Анкетирование родителей по теме проекта; конкурс детско – родительского рисунка «Пожар». Папка-передвижка «Пожарная безопасность». | Октябрь Декабрь Март |
Четвертый этап: заключительный
Список литературы:
Приложение 1
Анкета для родителей
___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Приложение 2
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!