Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-05-09 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время на расформирование состава определяется по формуле:
(1)
где - время на сортировку состава, мин;
- время на осаживание вагонов для ликвидации «ОКОН» на путях сортировочного парка;
Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:
(2)
где А и В - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от способа расформирования состава, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны, типа маневрового локомотива;
q - число отцепов в сортируемом составе;
mc - количество вагонов в составе.
= мин.
Технологическое время на осаживание вагонов определяется по формуле:
=0,06· mc, (3)
где 0,06 - затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона.
= мин.
Tр-ф= мин.
Расчет технологических норм времени на окончание формирования участкового поезда
Время на окончание формирования состава рассчитывается по формуле:
(4)
где - время необходимое на расстановку вагонов в составе поезда в соответствии с требованиями ПТЭ.
(5)
где В и Е - нормативные коэффициенты, зависящие от среднего числа расцепок;
|
mф - среднее число вагонов в формируемом составе.
Tптэ=
-время, затрачиваемое на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей.
(6)
где 0,08- затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона.
Tподт = мин.
Tоф = мин.
Расчет технологических норм времени на окончание формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути
Технологическое время на окончание формирования рассчитывается по формуле:
(7)
где - время на сортировку вагонов для подборки по группам;
- время на сборку групп на пути формирования.
Технологическое время на сборку групп вагонов:
(8)
где p - число путей, с которых вагоны переставляются на путь сборки
p=k-1 (9)
- число вагонов, переставляемых на путь сборки;
k - количество поездных групп.
(10)
= ваг
Tсб = мин.
Tоф= мин.
Для ……
РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАН-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
Суточный план-график станции представляет собой графическое изображение всех операций по обработке поездов и вагонов, устанавливает порядок использования технических средств станции.
График строится по 24-часовой сетке. План-график разрабатывается на основании принципиальной схемы станции, графика движения и плана формирования определяемого время прибытия и отравления поездов.
Цель разработки, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжных путей, сортировочных горок, горочных и маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в обработке станции и рассчитать плановые нормативы.
|
При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приеме, отправлении поездов, при следовании поездных локомотивов в депо и обратно, маневровой работе на горках и на вытяжках, не допускать простоев поездов по не приему на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Большое внимание уделяется вопросу правильного распределения маневровой работы между бригадами, сокращению эксплуатационных затрат на маневры.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!