История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основной задачей ETC является обеспечение потребностей народного хозяйства в перевозках, повышение их качества и снижение себестоимости. Большие размеры территории страны, удаленность районов добычи сырья от пунктов их потребления приводят к увеличению дальности перевозки грузов и пассажиров, ухудшают показатели использования транспорта, требуют значительных резервов технических средств и подвижного состава.
Следовательно, важнейшей задачей является обоснование оптимальных пропорций развития всех видов транспорта и их поддержание в течение продолжительного периода времени. В оптимальном режиме работы для ее решения необходимо в первую очередь обеспечить строгое согласование целей и критериев оценки работы отдельных видов транспорта и взаимодействующих с ними отраслей народного хозяйства на всех уровнях. На практике часто цели системы не согласованы с целями отдельных подсистем. Например, целью промышленного транспорта, обслуживающего крупный угольный комбинат, является сокращение простоя вагонов и локомотивов. Однако основные потери при таком критерии оценки эффективности работы транспорта возникают в системе не из-за простоя вагонов и локомотивов, а из-за простоя шахт и фабрик и необходимости складирования больших масс угля. Поэтому для достижения максимальной эффективности транспортно-производственной системы в качестве критерия принимают расходы на ее функционирование. При таком критерии значительно больше внимания (в соответствии с динамикой развития основного производства) будет уделяться и развитию транспортных цехов производства предприятия.
Значительные трудности возникают из-за несогласованности целей работ транспорта и предприятий. Например, для железнодорожной транспортной системы целью является максимальная погрузка и сдача до окончания планового периода максимального количества маршрутов. Для транспортного цеха предприятия целью является максимальная погрузка продукции. В связи с этим часто возникают ситуации, когда предприятие не заинтересовано в передаче вагонов, находящихся на его путях, на другие подъездные пути.
Для обеспечения согласованности целей и критериев работы отдельных подсистем необходимы:
- единые технические, технологические и экономические нормы и нормативы для расчетов потребности подвижного состава, параметров складов, средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- единая информационная и техническая база АСУ типовыми технологическими процессами работы транспортных систем;
- рациональное распределение капитальных вложений на развитие транспортных цехов и основного производства предприятий с целью приведения их в состояние динамического равновесия;
- обоснованная система критериев оценки работы транспорта, ориентирующая на достижение максимального конечного результата.
При обосновании оптимальных пропорций развития всех видов транспорта следует обеспечить рациональное соотношение между валовым общественным продуктом, объемом транспортной работы и удельным весом транспорта в общих капитальных вложениях страны.
Следовательно, и здесь требуются серьезные усилия, большие средства. Чтобы решить проблему формирования оптимальной сети путей сообщения различных видов транспорта, необходимо рассмотреть три взаимосвязанные задачи:
- определение оптимальных темпов роста сети путей сообщения;
- выбор рациональной структуры (состава) сети;
- обеспечение наилучшего начертания сети.
Решение первой задачи позволяет определить рациональное размещение в пространстве и времени народнохозяйственных материальных средств и трудовых ресурсов на капитальное строительство сети путей сообщения и способствует удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках.
В современных условиях развития ETC большое значение имеет вторая задача. Ее решение позволяет значительно сократить транспортные расходы. Для достижения этой цели следует осуществлять в рамках страны ранжирование и типизацию путей сообщения. Высший ранг должны занимать магистрали (сверхмагистрали), обеспечивающие связь, а также передачу грузо- и пассажиропотоков между экономическими районами и важнейшими территориально-производственными комплексами и крупнейшими городами страны. Низший ранг – местные производственные сети для обеспечения нужд промышленного и сельскохозяйственного производства.
Начертание сети путей сообщения на больших пространствах экономических районов должно обеспечивать надежную, регулярную транспортную связь любого населенного пункта с другими пунктами, а также сетями более высокого ранга. Рациональное начертание сети путей сообщения служит предпосылкой для наиболее эффективного развития производительных сил страны.
Наращивание пропускной и провозной способности сети путей сообщения, а также пропускной и перерабатывающей способности транспортных узлов в соответствии с динамикой развития народного хозяйства страны – важная задача. Увеличение интенсивности движения вызывает технические затруднения в размещении подвижного состава на магистралях и в транспортных узлах, приводит к снижению скорости движения, что сопровождается возрастанием времени доставки грузов и увеличивает эксплуатационные расходы.
С другой стороны, с ростом интенсивности движения экономически оправдывается реконструкция путей сообщения и модернизация подвижного состава, повышение скоростей движения. Поэтому решать поставленную задачу следует с помощью современных технико-экономических расчетов.
Проблема специализации – одна из важнейших в развитии ETC. При увеличении объемов перевозок специализация подвижного состава наряду со специализацией транспортных магистралей позволяет повысить сохранность грузов, сократить затраты труда на транспортирование грузов и погрузку-выгрузку, ускорить оборот подвижного состава, сократить сроки доставки народнохозяйственных грузов.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!