Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-10-05 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г. Саратов, ул. Заулошнова, 5, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Председатель: Андреева Юлия Юрьевна, к.соц.н., доцент Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского
1. Аль Гбури Моханад Хасан Хади (Ирак), магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Метафора в литературном повествовании и кинематографическом творчестве
2. Ахметов Евгений Айтуганович, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. К вопросу этнокультурного воспитания детей в системе музыкального образования
3. Барсукова Оксана Александровна ,магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования, г. Саратов, Россия. Музыкальный фольклор как социокультурный и педагогический феномен
4. Вершкова Диана Романовна, бакалавр 4 года обучения очной формы обучения направления «Педагогическое образование» профиль «Музыка» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, педагог МБУ ДО «ДМШ №5», г. Саратов, Россия; Кузьмина Светлана Владиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Проблема определения «музыкально-образное мышление» в контексте психологии и педагогики
|
5. Венец Татьяна Александровна, концертмейстер кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Горина Любовь Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Особенности управления предпрофессионального музыкального образования в г. Саратове
6. Евстафьева Екатерина Геннадьевна (Беларусь), 1 курс ассистентуры-стажировки, очной формы обучения ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, г. Москва, Россия; Манистина Елена Александровна, заслуженная артистка РФ, преподаватель кафедры сольного пения №2 Вокального факультета ФГБОУ ВО Российская академия музыки имени Гнесиных, солистка ФГБУК Государственный академический Большой театр России г. Москва, Россия. Направления развития вокальной педагогики в XXI веке
7. Жульева Елена Владимировна ,магистрант 1 курса, заочной формы обучения, направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», г. Донецк, учитель музыки МОУ «Школа №58 г. Донецка», ДНР; Минасян Наталья Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального педагогического образования Института педагогики ГОУ ВПО «Донецкий Национальный Университет», г. Донецк, ДНР. Теоретико-педагогические аспекты эстетического воспитания подростков на основе полихудожественной методологии
|
8. Калмыкова Марина Сергеевна, преподаватель фортепиано и теории музыки Филиала №1 МБОУ ДО «ДШИ «Вдохновение» г. Кузнецка Пензенской области, Россия. Анализ творческих способностей в контексте психологических исследований
9. Кузьмина Ксения Алексеевна, магистрант 2 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Попов Денис Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Методика художественного образования и эстетического воспитания с точки зрения теории поколений
10. Мещанова Ольга Юрьевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Мещанова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Формирование личностных качеств ребенка средствами мультфильмов
11. Никифорова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Технологическое образование в системе профессиональной подготовки» факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г.Саратов, Россия; Саяпин Николай Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Приёмы развития критического мышления школьников на уроках технологии
12. Новомлинова Нина Михайловна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Специфика организации изобразительной деятельности с подростками
|
13. Овсянников Василий Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Козинская Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Игровые технологии: сущностные характеристики
14. Пестрякова Екатерина Сергеевна, магистрант 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Основные формы работы по формированию художественной картины мира учащихся детской художественной школы
15. Резченко Сергей Викторович, магистрант 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия; Царькова Елена Геннадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Эволюция концепции памяти в науке
16. Чарыкова Виктория Викторовна, магистрант 1 курса заочной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Развитие личности средствами искусства» Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, магистрат 2 курса очной формы обучения направления «Физика», профиль «Биофотоника» СГУ имени Н.Г. Чернышевского, лаборант на кафедре медбиофизики имени пр. В.Д.Зернова СГМУ имени В.И. Разумовского, г. Саратов, Россия; Рахимбаева Инга Эрленовна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия. Диагностические методы оценки цветовосприятия у детей с аномалиями зрения
СЕКЦИЯ 2
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!