Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационно-аналитические: анкетирование; опрос; "почтовый ящик".
Наглядно-информационные: информационные стенды «ОКНО – очень короткие новости»; выпуск газеты «ЖЗД – жизнь замечательных детей».
Познавательные: родительские гостиные; нетрадиционные родительские собрания; устные журналы..
Досуговые: праздники; совместные досуги; акции; участие родителей в конкурсах, выставках. Одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик. Это коробка или тетрадь, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами.
Перспективный план взаимодействия с родителями
№ | Мероприятия | Ответственный | Дата | Участники |
1 | Индивидуальная работа | Учитель-дефектолог И.А.Калганова | ноябрь | Ребёнок – родитель |
День открытых дверей | Учитель-дефектолог И.А.Калганова | декабрь | Ребёнок – родитель | |
Практикум «Развитие мыслительной деятельности» | Учитель-дефектолог И.А.Калганова | март | Ребёнок – родитель | |
День открытых дверей | Учитель-дефектолог И.А.Калганова | апрель | Ребёнок – родитель |
2.6. Организация преемственности дошкольного и начального общего образования
Единый психолого-педагогический методологический подход, который прослеживается: в ориентации на деятельностный подход и понятие «ведущей деятельности»; опоре на зону актуального развития и ориентации на зону ближайшего развития ребенка; понятии об универсальных учебных действиях; ориентации на возрастные психофизиологические особенности детей. Переходный период от дошкольного к школьному детству.
Преемственность дошкольного и начального образования - одна из сложнейших и все еще не решенных проблем общего образования. Много лет она обсуждается среди ученых, специалистов органов управления образования, педагогов, родителей.
|
Преемственность - это специфическая связь разных этапов развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого при изменении целого как системы (в новом виде сохраняются предшествующие этапы развития).
Понятие «преемственность» - это изменение, состоящее из определённых стадий, каждое из последующих в преобразованном виде сохраняет некоторые стороны, элементы предшествующих. Развитие характеризуется основными признаками, которые определяют содержание преемственности:
· качественный характер изменений;
· их необратимость;
· определённая направленность.
Преемственность выполняет роль связующего механизма между стадиями развития.
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.
• воспитание нравственного человека;
Непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:
• обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
• развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).
• умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
• индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.
• выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;
• оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;
|
На дошкольной ступени:
• построение образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми, опора на игру при формировании учебной деятельности.
• направленность процесса обучения на формирование умения учиться как важнейшего достижения этого возрастного периода развития;
– признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
– воспитательно-образовательный процесс должен быть подчинен становлению личности ребенка: развитию его компетентности, инициативности, самостоятельности, ответственности свободы и безопасности поведения, самосознания и самооценки;
– осуществление индивидуальной работы в случаях опережающего или более низкого темпа развития ребёнка;
Решение данной задачи возможно при условии обеспечения преемственности детского сада и школы. Где детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности, которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!