Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-01-17 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Донецк 2021
Цель: познакомить педагогов с нейропсихологическими играми и упражнениями.
Задачи: привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через нейропсихологические игры.
Вступительная часть
Упражнение «Протокол ожиданий»
Упражнение проводится в два этапа. На первом этапе каждый из участников получает карточку с бланком (или обращается к соответствующей странице рабочей тетради). Этот бланк выглядит следующим образом. Я буду очень доволен, если в результате этого тренинга: 1. 2. 3. 4. 5., затем каждый участник опускает свой бланк в коробочку.
Мини-лекция
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнения активизируют межполушарное взаимодействие, синхронизируют работу головного мозга. При регулярном выполнении этих упражнений нервные пути в мозолистом теле восстанавливаются. Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
Так же нейропсихологические упражнения - это эффективнейшая методика, позволяющая провести коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
· сидром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
|
· недорозвитие речи;
· задержка психического и психоречевого развития (ЗПР);
· аутизм;
· ОВЗ (ограниченные возможности развития); минимальные функции мозга; недоразвитость тела; умственные и эмоциональные нарушения.
Упражнение растяжки «Дотянись до игрушки»
И.п. Ребенок лежит на животе. Руки и ноги прямые, не перекрещены, руки вытянуты вперед, голова немного приподнята.
Взрослый, сидя перед ребенком, держит предмет (игрушку) на уровне глаз ребенка. Ребенок тянется к предмету сначала пальцами правой руки, а потом левой руки. Затем взрослый, сидя у ног ребенка, просит дотянуться до предмета пальцами но – сначала пальцами правой ноги, а потом левой ноги. Предмет необходимо располагать на таком расстоянии, чтобы ребенку казалось возможным дотянуться до него.
Телесное упражнение «Перекрестное марширование»
С использованием стихотворных строк: Любим мы маршировать,
Руки, ноги поднимать.
Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем, шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге. Упражнение можно выполнять под динамичную музыку, что вызывает восторг у воспитанников (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Нейроигра «Дорожки»
Упражнение направлено на формирование и развитие графомоторных навыков координации движений, синхронизацию работы глаз и рук, развитию межполушарных связей. Задается сюжетный момент, ребенку предлагается помочь (например) животным попасть домой, необходимо вставив два указательнх пальца в крышкипровести по дорожкам сразу двумя руками (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Нейроигра «Камушки»
Ребенку предлагается поиграть с пальчиками, по прыгать по камешкам, на один камушек прыгает один пальчик, на два – два пальчика, упражнение выполняется двумя руками, на обучающем этапе, пальцы обеих рук выполняют одинаковые движения, после усвоения, выполняется с чередование поз (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно)..
|
Игра «Прокати мячи»
Ребенок прокатывает мячи двумя руками одновременно по направлениям, указанным стрелками на цветных картах, соответствующих цвету мяча (Показ упражнения, предложить педагогам выполнить комплекс совместно).
Донецк 2021
Цель: познакомить педагогов с нейропсихологическими играми и упражнениями.
Задачи: привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через нейропсихологические игры.
Вступительная часть
Упражнение «Протокол ожиданий»
Упражнение проводится в два этапа. На первом этапе каждый из участников получает карточку с бланком (или обращается к соответствующей странице рабочей тетради). Этот бланк выглядит следующим образом. Я буду очень доволен, если в результате этого тренинга: 1. 2. 3. 4. 5., затем каждый участник опускает свой бланк в коробочку.
Мини-лекция
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
Кинезиологические упражнения активизируют межполушарное взаимодействие, синхронизируют работу головного мозга. При регулярном выполнении этих упражнений нервные пути в мозолистом теле восстанавливаются. Мозолистое тело необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом чем интенсивнее нагрузка, тем значительнее эти изменения. Данная методика позволяет выявить скрытые способности ребёнка и расширить границы возможностей его мозга.
Так же нейропсихологические упражнения - это эффективнейшая методика, позволяющая провести коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
· сидром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
· недорозвитие речи;
· задержка психического и психоречевого развития (ЗПР);
· аутизм;
· ОВЗ (ограниченные возможности развития); минимальные функции мозга; недоразвитость тела; умственные и эмоциональные нарушения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!