Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Экологическая безопасность человека»
Тема: «Методические рекомендации. Профилактика коронавирусной инфекции в школе»
(в формате дистанционного обучения)
Будаева В. А.
Специальность 44.03.01
«Безопасность жизнедеятельности»
Группа БЖ-1801z
Екатеринбург
2021
I. Общие положения
Методические рекомендации разработаны на основании:
· Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций».
· Письма Роспотребнадзора РФ о работе в условиях пандемии.
· Письма от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27 «Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции(COVID-19) среди работников.
· Письма от 7 апреля 2020 г MP 3.1/2.2.0170/3-20“Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников. ”
· Письма от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20).
Документами, регламентирующими работу образовательных организаций, являются Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (приложение к письму Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24) и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
|
Письмо Роспотребнадзора РФ и Министерства просвещения РФ от 12 августа 2020 года «Об организации работы общеобразовательных организаций» № 02/16587-2020-24 и № ГД-1192/03.
В Методических рекомендациях приведены основные положения по организации и работе по профилактике короновирусной инфекции в образовательных организациях. В том числе, по порядку разработки профилактических планов.
Предложенные Методические рекомендации следует применять с учетом особенностей образовательной организации и специфичных для них эпидемиологических ситуаций.
II. Порядок разработки, согласования и утверждения плана
1. Планы по профилактических мероприятий (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий.
3. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разрабатывается администрацией ОО совместно с медицинской организацией.
4. Разработка плана выполняется в два этапа и включает в себя:
4.1. На первом этапе:
подготовку и сбор аналитических материалов о возможных угрозах и масштабах заболевания;
подготовку на основании аналитических материалов о возможных угрозах возможной обстановки, которая может сложиться в результате массового заражения;
4.2. На втором этапе:
планирование мероприятий по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;
практическую разработку и оформление плана по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;
5. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой его частью.
6. В плане профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)включаются следующие разделы:
|
а) общие положения (цели, задачи)
б) мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции
в) мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся
г) мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений
д) мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями)
III. Примерный план профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Цель: предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и обучающихся общеобразовательной организации.
Задачи:
№ п/п | Мероприятия | Ответственный исполнитель |
1. Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции | ||
1.1 | Работу общеобразовательной организации осуществлять по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Исключить общение обучающихся из разных классов во время перемен. | Заместитель директора по УВР |
1.2 | По возможности закрепить за каждым классом учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении. | Заместитель Директора по УВР |
1.3 | Исключить проведение массовых мероприятий с участием классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. | Заместитель Директора по ВР |
1.4 | Сократить количество проводимых совещаний, конференций, семинаров в общеобразовательной организации. | Директор школы |
1.5 | По возможности обеспечить более свободную рассадку обучающихся в учебных кабинетах. | Преподаватели, ответственные за классы |
1.6 | Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах. | Персонал образовательной организации |
1.7 | Разместить на входе в здание школы бокс для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. | Делопроизводите ль |
Проводимые внутри помещений
|
Дисциплина «Экологическая безопасность человека»
Тема: «Методические рекомендации. Профилактика коронавирусной инфекции в школе»
(в формате дистанционного обучения)
Будаева В. А.
Специальность 44.03.01
«Безопасность жизнедеятельности»
Группа БЖ-1801z
Екатеринбург
2021
I. Общие положения
Методические рекомендации разработаны на основании:
· Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций».
|
· Письма Роспотребнадзора РФ о работе в условиях пандемии.
· Письма от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27 «Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции(COVID-19) среди работников.
· Письма от 7 апреля 2020 г MP 3.1/2.2.0170/3-20“Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников. ”
· Письма от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20).
Документами, регламентирующими работу образовательных организаций, являются Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (приложение к письму Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24) и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Письмо Роспотребнадзора РФ и Министерства просвещения РФ от 12 августа 2020 года «Об организации работы общеобразовательных организаций» № 02/16587-2020-24 и № ГД-1192/03.
В Методических рекомендациях приведены основные положения по организации и работе по профилактике короновирусной инфекции в образовательных организациях. В том числе, по порядку разработки профилактических планов.
Предложенные Методические рекомендации следует применять с учетом особенностей образовательной организации и специфичных для них эпидемиологических ситуаций.
II. Порядок разработки, согласования и утверждения плана
1. Планы по профилактических мероприятий (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий.
3. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разрабатывается администрацией ОО совместно с медицинской организацией.
4. Разработка плана выполняется в два этапа и включает в себя:
4.1. На первом этапе:
подготовку и сбор аналитических материалов о возможных угрозах и масштабах заболевания;
подготовку на основании аналитических материалов о возможных угрозах возможной обстановки, которая может сложиться в результате массового заражения;
4.2. На втором этапе:
планирование мероприятий по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;
|
практическую разработку и оформление плана по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;
5. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой его частью.
6. В плане профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)включаются следующие разделы:
а) общие положения (цели, задачи)
б) мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции
в) мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся
г) мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений
д) мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями)
III. Примерный план профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Цель: предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и обучающихся общеобразовательной организации.
Задачи:
№ п/п | Мероприятия | Ответственный исполнитель |
1. Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции | ||
1.1 | Работу общеобразовательной организации осуществлять по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Исключить общение обучающихся из разных классов во время перемен. | Заместитель директора по УВР |
1.2 | По возможности закрепить за каждым классом учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении. | Заместитель Директора по УВР |
1.3 | Исключить проведение массовых мероприятий с участием классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. | Заместитель Директора по ВР |
1.4 | Сократить количество проводимых совещаний, конференций, семинаров в общеобразовательной организации. | Директор школы |
1.5 | По возможности обеспечить более свободную рассадку обучающихся в учебных кабинетах. | Преподаватели, ответственные за классы |
1.6 | Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах. | Персонал образовательной организации |
1.7 | Разместить на входе в здание школы бокс для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. | Делопроизводите ль |
Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся
2.4 | Обеспечить проведение утреннего фильтра обучающихся с обязательным измерением температуры тела при входе и в течение учебного дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры). При температуре у обучающегося 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ оповещаются родители (законные представители) ребенка, которые сопровождают учащегося домой для вызова врача на дом. При необходимости обучающийся на время прибытия родителей (законных представителей) изолируется в помещении медицинского блока. Исключить скопление детей при проведении "утреннего фильтра". | Школьная медсестра | ||||
2.5 | Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом обучающегося на дому, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья ребенка. Информацию донести до медицинского работника | Школьная медсестра | ||||
2.6 | Организовать ведение учета обучающихся с выявленными симптомами простудных заболеваний. | Школьная медсестра | ||||
2.7 | Обеспечить проведение термометрии посетителей при входе с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным способом. При повышенной температуре тела не допускать в образовательную организацию. | Вахтер (охранник) | ||||
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |