Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пояснительная записка
Годовой план музыкального воспитания на 2019-2020 учебный год составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и соответствует возрастным особенностям детей.
Содержание работы по музыкальному воспитанию направлено на формирование личности ребёнка, путём воздействия музыкального искусства - формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке; повышение эффективности партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Работа с детьми представлена общесадовыми мероприятиями: календарные праздники, развлечения, инсценировки сказок, концерты, городские мероприятия.
Работа с родителями содержит мероприятия, направленные на повышение педагогической компетентности родителей воспитанников. Привлечение к участию в праздничных мероприятиях.
Работа с педагогами направлена на повышение качества музыкального развития детей.
План работы с педагогами
Цель: вовлекать воспитателей в творческую педагогическую деятельность, связанную с музыкальным воспитанием.
Направление работы:
1. Совместная работа по планированию воспитательного, образовательного процесса (ежемесячно)
2. Обсуждение сценариев, подготовка в течение года к праздникам и развлечениям, репетиции, организационные моменты
3. Консультации 1 раз в месяц (по запросу)
4. Мастер – классы раз в год
5. Семинары-практикумы, направлены на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика семинаров-практикумов строится на запросах воспитателей и также связана с задачами годового плана.
6. Работа в творческих микрогруппах – (3-6 человек)- неформальное объединение небольшой группы педагогов на добровольной основе, когда необходимо освоить какую-то новую теорию, методику, идею. Каждый член группы сначала самостоятельно изучает новую разработку или ее часть, потом излагает своим коллегам, они дополняют, спорят, обмениваются мнениями, затем реализуют тему на практике.
7. Индивидуальная беседа – целью является уточнение позиций, взглядов педагога, высказывание пожеланий, рекомендаций, направленных на совершенствование наблюдаемых аспектов педагогической деятельности.
План работы с родителями
Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Задачи:
1. Повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей.
2. Вовлечение родителей в музыкально-образовательный процесс.
3. Привлечение семей воспитанников к участию в совместных педагогических мероприятиях.
Направление работы:
Традиционные формы работы:
Коллективные: Выступление на родительских собраниях сентябрь – май
Привлечение родителей к подготовке атрибутов, костюмов к праздникам в течение года
Индивидуальные:
Индивидуальные консультации по развитию музыкальных способностей детей по требованию
Информационные: консультации, памятки, папки – передвижки в музыкальном уголке.
Нетрадиционные формы работы:
Досуговые: Совместные праздники и досуги
Познавательные: мастер – классы, консультации в родительских уголках
Наглядно – информационные формы: сайт ДОУ.
Совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, консультации, беседы, тематические выставки, всеобучи, акции, проекты.
Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, календарь традиций, праздники, семейные конкурсы, семейный театр, концерты.
План работы с детьми
Направление работы:
1. Педагогическое обследование музыкального развития детей сентябрь, май
2. Проведение фронтальных занятий согласно сетке занятий
3. Проведение развлечений и праздничных утренников по плану
4. Индивидуальная работа с детьми в течении года согласно сетке занятий
План мероприятий, реализуемых в рамках годового плана
Учебный год
1квартал
№ | содержание | форма | сроки |
1 | «1-сентября. День знаний» - все группы | развлечение | сентябрь |
2 | «Вечер народных игр» (народные музыкальные игры). | Игровая программа | сентябрь |
3 | «Верни мне музыку» - эстрадное ревю Старшая группа №2, подготовительные группы №1 и 3 (Ревю -Эстрадное или театральное представление из отдельных сцен, номеров, объединённых между собой общей темой.) | праздничный концерт ко дню пожилого человека | октябрь |
5 | «Приключения в осеннем лесу» - младшая группа №4 | Осенний утренник | октябрь |
6 | «Для меня, Россия, ты всего дороже, До чего на маму ты мою похожа» -подготовительные группы №1,3 ко дню матери | патриотическое мероприятие | ноябрь |
7 | «Игра – целый мир» (к всемирному дню защиты прав ребёнка - старшая группа №2 | всеобуч | 20 ноября |
Примечания
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IIквартал
№ | содержание | форма работы | сроки |
1 | «Дед Мороз в отпуске»-подготовительная группы №1,3 | утренник | декабрь |
2 | «Новый год в цирке» - старшая группа №2 | утренник | декабрь |
3 | Музыкально – игровое развлечение - «Забавы тетушки Зимы!» - младшая группа группа №4 | утренник | декабрь |
4 | |||
5 | «Под музыку зимы» – слушание детских песен о зиме. Старшая группа №2 | Интеграционное, тематическое мероприятие | январь |
6 | «Зимние соревнования» - подготовительные группы №1,3 | Физкультурно – музыкальное развлечение | январь |
7 | «Рождественская история» - все группы | Театрализованное представление | январь |
8 | «Широкая масленица» - общесадовское мероприятие | Гулянья на улице | февраль |
10 | Наша Армия родная! – старшая группа №2 | Физкультурно – музыкальное развлечение | февраль |
11 | Праздник ко Дню защитника Отечества "Аты – баты, шли солдаты – внуки Армии родной" - подготовительные группы №1,3 | Физкультурно – музыкальное развлечение | февраль |
Примечания
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IIIквартал
№ | содержание | форма работы | сроки |
1 | «Единственной на свете королеве красоты» -подготовительные группы №1,3 | Праздничное представление | март |
2 | «Поздравительные шарики» - старшая группа №2 | Праздник мам к 8 марта | март |
3 | «Праздник мам с Хрюшей и Степашкой» - младшая группа | утренник | март |
4 | «Смех да веселье» - старшая группа №2 | развлечение | апрель |
5 | «Пасха» - подготовительные группы | православный праздник | апрель |
6 | "Значение Дня Победы для народа России» - Подготовительные группы №1,3 | праздник | май |
"Значение Дня Победы для народа России» Традиции празднования в Оренбургской области. Старшая группа №2 | Тематическое занятие. | май | |
7 | «Вот и стали мы на год взрослее!» - младшая группа №4, старшая группа №2 | Открытое занятие | май |
8 | «Необычный музей» - подготовительные группы №1,3 | Выпускной утренник | май |
Примечание
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
Пояснительная записка
Годовой план музыкального воспитания на 2019-2020 учебный год составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и соответствует возрастным особенностям детей.
Содержание работы по музыкальному воспитанию направлено на формирование личности ребёнка, путём воздействия музыкального искусства - формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке; повышение эффективности партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Работа с детьми представлена общесадовыми мероприятиями: календарные праздники, развлечения, инсценировки сказок, концерты, городские мероприятия.
Работа с родителями содержит мероприятия, направленные на повышение педагогической компетентности родителей воспитанников. Привлечение к участию в праздничных мероприятиях.
Работа с педагогами направлена на повышение качества музыкального развития детей.
План работы с педагогами
Цель: вовлекать воспитателей в творческую педагогическую деятельность, связанную с музыкальным воспитанием.
Направление работы:
1. Совместная работа по планированию воспитательного, образовательного процесса (ежемесячно)
2. Обсуждение сценариев, подготовка в течение года к праздникам и развлечениям, репетиции, организационные моменты
3. Консультации 1 раз в месяц (по запросу)
4. Мастер – классы раз в год
5. Семинары-практикумы, направлены на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика семинаров-практикумов строится на запросах воспитателей и также связана с задачами годового плана.
6. Работа в творческих микрогруппах – (3-6 человек)- неформальное объединение небольшой группы педагогов на добровольной основе, когда необходимо освоить какую-то новую теорию, методику, идею. Каждый член группы сначала самостоятельно изучает новую разработку или ее часть, потом излагает своим коллегам, они дополняют, спорят, обмениваются мнениями, затем реализуют тему на практике.
7. Индивидуальная беседа – целью является уточнение позиций, взглядов педагога, высказывание пожеланий, рекомендаций, направленных на совершенствование наблюдаемых аспектов педагогической деятельности.
План работы с родителями
Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей; обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
Задачи:
1. Повышение компетентности в вопросах музыкального воспитания детей.
2. Вовлечение родителей в музыкально-образовательный процесс.
3. Привлечение семей воспитанников к участию в совместных педагогических мероприятиях.
Направление работы:
Традиционные формы работы:
Коллективные: Выступление на родительских собраниях сентябрь – май
Привлечение родителей к подготовке атрибутов, костюмов к праздникам в течение года
Индивидуальные:
Индивидуальные консультации по развитию музыкальных способностей детей по требованию
Информационные: консультации, памятки, папки – передвижки в музыкальном уголке.
Нетрадиционные формы работы:
Досуговые: Совместные праздники и досуги
Познавательные: мастер – классы, консультации в родительских уголках
Наглядно – информационные формы: сайт ДОУ.
Совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания, консультации, беседы, тематические выставки, всеобучи, акции, проекты.
Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей: дни открытых дверей, календарь традиций, праздники, семейные конкурсы, семейный театр, концерты.
Консультации по музыкальному воспитанию для младшей группы
месяц | Для родителей | Для педагогов |
Сентябрь | Музыка начинается в семье | Оснащение музыкального уголка в группе для детей возраста 3-4лет |
Октябрь | «Наши помощники родители»; | внешний вид воспитателя на музыкальных занятиях. |
Ноябрь | Создание музыкальной среды дома | Роль воспитателя на музыкальных занятиях. |
Декабрь | «Помогаем ребёнку войти в мир музыки» | «Праздники – это мосты от взрослых к детям»; |
Январь | От природы музыкален каждый ребёнок | Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя |
Февраль | «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии» | Музыкально – коммуникативные игры для лучшей адаптации ребёнка |
март | «Правила поведения на утренниках» | Консультация «Значение пальчиковых игр в развитии речи и музыкальном развитии детей» |
апрель | «Пойте детям перед сном»; | «Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей» |
май | Музыка ведущий фактор развития и оздоровления | «Предметно-развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников» |
Примечания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!