Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-12 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предметно-орудийная деятельность
• умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением (ест ложкой, пьет из чашки, пользуется туалетом, вытирает руки полотенцем, использует мыло, носовой платок и др.);
• самостоятельно находит и применяет орудия для достижения цели (использует другую игрушку, чтобы достать закатившийся мячик);
• способен к элементарному самообслуживанию (одевается самостоятельно, с помощью взрослого только застегивает пуговицы, завязывает шнурки; помогает взрослому убирать игрушки);
• ребенок стремится к самостоятельности, говорит и демонстрирует «Я сам!»;
• выполняя действия, называет себя не только по имени, но и использует местоимение «Я».
Общение
• общение осуществляется на основе использования речи;
• действия с предметами начинают выполняться по словесному указанию взрослого («Пойдем гулять, будем одеваться» и др.).
• обращается ко взрослому с просьбой о помощи (подходит к воспитателю, чтобы ему завязали шапку, развязали шарф, дали бумагу для рисования и др.);
• активно включается в парные игры со взрослым («прятки», «катание мяча» и др.).
Символико-моделирующие виды деятельности
Сюжетно-отобразительная игра:
• пока не принимает на себя роль, например, мамы, но может копировать ее действия, движения, слова (кормит куклу, укладывает ее спать и др.);
• использует предметы заместители (кормит куклу палочкой и др.).
Изобразительная деятельность:
• рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки; начинает давать им название;
|
39
• возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и др.).
Подражание:
• активно подражает сверстникам и взрослым;
• показывает действием неодушевленные предметы (как летит самолет, едет машина), изображает животных и др.
Речь
Пассивная (импрессивная) речь:
• по инструкции взрослого узнает и правильно показывает предметы и их части на картинках, т.е. соотносит изображение и реальный предмет;
• выполняет инструкции взрослого («Подойди к столу», «Возьми мишку»);
• проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий («Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок» и
др.);
• эмоционально реагирует на песенки и потешки («Петушок, петушок», «Пошел котик на Торжок» и др.).
Активная (экспрессивная) речь:
• ребенок имеет достаточный активный словарь (называет предметы и их части, действия и качества предметов (машина, — у машины колеса и руль, машина едет, она красная);
• владеет грамматическими категориями разговорного языка, составляя, предложения изменяет слова по родам, числам и падежам;
• способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «кто?», «что?» и ждет на них ответа).
Действия с предметами как основа познавательного развития
• действия руки контролирует зрением;
• овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин;
• вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм («стаканчики», «волшебный сундучок» и др.);
• группирует предметы по цвету (основные цвета), величине (контрастной), форме (шар, куб, призма, цилиндр);
|
• умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения (большой — поменьше
— маленький);
• выполняет несложное конструирование из кубиков (строит башенку, поезд, скамеечку, кроватку, диванчик и т.п.) и включает их в игру.
Эмоциональные проявления
• эмоционально отзывчив, чувствителен к отношению взрослых к себе, нуждается в эмоциональной поддержке («молодец», «ты очень хороший мальчик», «умница» и т.п.);
• проявляет любовь и нежность к близким людям;
• реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения;
40
• появляется представление об опасности (не подходит близко к глубокой яме, осторожно приближается к собаке, держится за перила или стенку, спускаясь с лестницы, и т.п.).
Здоровье
Проявления в психическом развитии:
• преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников;
• интерес к окружающему проявляется в познавательной и физической активности, в потребности общения с окружающими;
• умение выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);
• умение различать «можно» и «нельзя», адекватно реагировать на запрет (не кричать, не падать на пол, не стучать ногами, легко переключаться, быстро успокаиваться и др.).
Проявления в физическом развитии:
• владеет основными движениями (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы (выс. 10 см), в различном темпе; бег в разных направлениях и к цели, не прерывный в течение 30—40 сек.; прыжки на месте и с про движением вперед);
• воспроизводит простые движения по показу взрослого;
• охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в несложных сюжетных подвижных играх, организованных взрослым;
• получает удовольствие от процесса выполнения движений.
О нормальном функционировании организма ребенка свидетельствует: глубокий сон и активное бодрствование, хороший аппетит, регулярный стул.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!