История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-18 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчёт тормозного пути по интервалам скорости
Степень обеспеченности поезда тормозными средствами оценивается расчетным тормозным коэффициентом
, (4.1)
где P и Q – вес локомотива и состава, кН;
– суммарное расчетное фактическое нажатие по всем осям в составе, кН.
Суммарное расчетное фактическое нажатие находится по всем осям транспортных средств в поезде или составе по формуле
(4.2)
где Кр1, Кр2, …, Крn – расчетные нажатия тормозных колодок на одну ось, кН;
а1, а2,…, аn – число тормозных осей данного транспортного средства;
n1, n2, …,nn – количество вагонов или локомотивов данного типа.
Вес состава:
(4.3)
Тогда расчетный тормозной коэффициент:
В последующих расчетах будут использованы различные проценты от числа – от 0 до 100%.
Расчетный коэффициент трения тормозных колодок:
, (4.4)
где h, f, e – коэффициенты для чугунных колодок. h = 0,27, е = 100; f = 5.
Удельная тормозная сила:
, (4.5)
Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу:
. (4.6)
Основное удельное сопротивление движению поезда на холостом ходу поезда:
, (4.7)
где W0’’ – основное удельное сопротивление движению состава, Н/кН.
, (4.8)
где W08’’, W04’’, W0n’’ – основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырехосных и других типов вагонов, Н/кН.
|
, (4.9)
, (4.10)
где q0 – нагрузка на ось, равная 230 кН.
Общее удельное сопротивление движению, Н/кН:
C = bт+W0x+ic. (4.11)
Изменение скорости, км/ч:
Δv = -0,1·C. (4.12)
Скорость после торможения V, км/ч
V = Vн+ΔV. (4.13)
Средняя скорость, км/ч:
. (4.14)
Приращение длины тормозного пути в интервале Δt, м
. (4.15)
Получив для каждого интервала скоростей отрезки действительных тормозных путей ΔSд и сложив их поочерёдно от минимальной (остановочной) до максимальной (или требуемой для построения графика), занесли их в соответствующую графу в таблице 7.
Затем, складывая эти значения с ранее рассчитанным для данной скорости движения Sп, получили величину Sт для построения графика Sт=f(V0). Результаты расчётов записаны в таблицу 7.
Кроме того, по данным расчётов построены следующие зависимости: Sп, ∑ΔSд = f(V0), а также bт, W’’0, Wх, Wох = f(V0).
Рисунок 4.1 – Зависимости Sт, Sп, ∑ΔSд = f(V0)
Рисунок 4.3 – Зависимости W’’0, Wх, Wох = f(V0)
Рисунок 4.2 – Зависимость bт = f(V0)
Из графиков видно, что с ростом скорости длина тормозного пути растёт, причём при малых значениях скоростей (до 35км/ч) преобладающее влияние оказывает величина подготовительного тормозного пути. Это объясняется тем, что на этом интервале общее сопротивление движению поезда максимально, следовательно, поезд тормозит быстрее и действительный тормозной путь получается небольшим.
С ростом скорости основная составляющая общего сопротивления движению поезда - тормозная сила - начинает уменьшаться из-за уменьшения коэффициента трения между колодкой и колесом, а действительный тормозной путь начинает расти, причём нелинейно, из-за аналогичной зависимости коэффициента трения от скорости движения.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!