Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Эти двигатели основаны на преобразовании энергии сгораемых газов в механическую энергию движущихся частей.
Поршневой двигатель – комплекс механизмов и систем, включающий в себя 2 механизма – кривошипно-шатунный (КШМ) и газораспределительный ГРМ, и 4 системы – охлаждения, смазки, питания и зажигания (на ДВС с принудительным воспламенением).
Основные размерные параметры двигателя – ВМТ, НМТ, диаметр цилиндра D, ход поршня h, объем камеры сгорания Vс, рабочий объем Vh, и полный объем Vц.
ВМТ (верхняя мертвая точка) - положение поршня в цилиндре при максимальном удалении от оси двигателя.
НМТ (нижняя мертвая точка) – соответственно при минимальном удалении.
Объем камеры сгорания – объем цилиндра над поршнем при его положении в ВМТ.
Рабочий объем – объем освобожденный поршнем при его перемещении из ВМТ в НМТ.
Полный объем – объем цилиндра над поршнем, когда он находится в НМТ.
Степень сжатия – отношение полного объема к объему камеры сгорания.
Рабочий цикл ДВС.
Это ряд последовательных процессов периодически повторяющихся в каждом цилиндре и обуславливающих работу двигателя.
Такт – часть рабочего цикла, совершаемая между 2-мя мертвыми точками, т.е. за пол-оборота коленвала.
Рабочий цикл может состоять из 2-х или 4-х тактов. Такты рабочего цикла бензинового 4-хтактного карбюраторного двигателя (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск):
Сжатие – давление 7-12 кг/см2, температура 300-350°С;
Рабочий ход – давление 30-40 кг/см2, температура 1900-2200°С;
Выпуск – давление 3,5-5 кг/см2, температура 1000-1200°С;
Впуск – давление 0,7-0,95 кг/см2, температура 80-135°С.
Паразитные такты совершаются за счет махового момента, создаваемого маховиком, установленном на коленвале. Момент инерции маховика обеспечивает выведение поршней из мертвых точек.
Рабочий цикл 2-хтактного бензинового двигателя.
Конструктивные особенности 2-хтактного двигателя отсутствие клапанного ГРМ, газораспределение через окно в цилиндре, перекрываемые в нужный момент поршнем.
1-й такт – движение поршня от НМТ к ВМТ.
Окно 1 перекрывается и идет сжатие, в картере 4 создается разряжение, открывается впускное окно 2. Горючая смесь из карбюратора заполняет картер, сжатая смесь зажигается при подходе поршня к ВМТ, таким образом при движении поршня вверх осуществляется сжатие и впуск.
2-й такт – движение поршня от ВМТ к НМТ.
Осуществляется зажигание, газы расширяются, поршень движется вниз перекрывая окно 2, а в картере идет предварительное сжатие горючей смеси. Рабочий ход происходит до момента открытия окна 1, через которое отработанные газы выходят в атмосферу. После открытия окна 3 (продувочного) начинается поступление горючей смеси из картера 4 по каналу 5 в пространство над поршнем. Поступающая смесь «продувает» цилиндр от отработавших газов и частично выходит с ними наружу. Следовательно, в этом такте идет расширение (рабочий ход), выпуск и продувка, а под поршнем в это время осуществляется сжатие горючей смеси.
Преимущество 2-хтактных ДВС.
- более плавная работа;
- простота устройства;
- высокая удельная мощность;
Недостатки:
- низкая экономичность;
- плохая очитка цилиндров от отработавших газов;
- низкий коэффициент наполнения цилиндра;
- «сухой» (без масла) картер.
Рабочий цикл 2-хтактного дизеля.
1-й такт – движение поршня от ВМТ к НМТ.
Когда поршень немного не доходит до продувочных окон открывается выпускной клапан 1 и отработавшие газы под избыточным давлением выходят наружу, т.е. начинается процесс выпуска. При дальнейшем движении поршня вниз открываются продувочные окна, через которые воздух поступает в цилиндр от специального нагнетателя.
2-й такт – движение поршня от НМТ к ВМТ.
Поршень движется вверх. До тех пор, пока окна не закрыты и открыт клапан осуществляется процесс впуска, затем поршень перекрывает окна, клапан закрывается и осуществляется сжатие.
Величины давления и температуры аналогичны 4-хтактному дизелю (см. ниже),лишь предельные значения температуры немного выше.
Преимущества 2-хтактного дизеля:
- высокая плавность работы;
- большая удельная мощность;
- большая экономичность в сравнении с 2-хтактным карбюраторным ДВС.
Недостатки:
- высокие температуры нагрева деталей двигателя, что снижает их ресурс на 25-30%;
- необходимость специального нагнетателя воздуха.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!