Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-18 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследовательские компании «Экологический союз» и Экобюро GREENS провели исследование россиян, которые покупают экологические продукты питания и иные товары. Целью опросов было выяснение причин, почему те или иные люди хотят покупать эко-товары или не хотят делать этого, какой продукции они доверяют. Также, в процессе анализа исследователи сложили приблизительный портрет россиянина, который покупает экологические продукты чаще других.
Два главных критерия, по которым люди предпочитают экологию и органику — это внесение вклада в поддержку окружающей среды и польза для собственного здоровья. Такие варианты отметили 64 и 65% опрошенных соответственно. Чуть меньше, около 50%, подтвердили что их прельщают отсутствие тестов на животных.
Главным показателем того, что товар действительно является экологичным служит особая маркировка или знаки, так считают 78% людей. При этом, лишь четверть всех опрошенных сказали, что разбираются в этих знаках. Это свидетельствует о необходимости проводить просветительскую работу.
Кроме маркировки, 35% покупателей обращают внимание непосредственно на состав продукта. При этом, по убеждению людей, у хорошего товара состав должен быть как можно короче. 25% также отметили собственную интуицию, как важный элемент поиска эко-товара.
По источнику информации об экологических товарах люди отмечали параметры следующим образом:
· 43% специально ищут конкретный товар, даже читают о нем отзывы, если таковые имеются;
· 36% отметили, что знакомы с рекламой/обзорами на продукты и иные товары, оттуда и берут всю необходимую информацию;
· 34% могут просто прийти в магазин и найти специальную полку с фермерскими и экологическими товарами;
|
· 32% могут познакомиться с новым товаром случайно, если увидят в магазине.
Интересным будет отметить и то, что 90% тех, кто покупает экологические товары также имеет и иные аналогичные привычки заботы о себе и об окружающем мире, например, использует сумки вместо одноразовых пакетов, экономит природные ресурсы, сдает мусор на переработку и т. д.
Из всех «зеленых» товаров самым большим спросом пользуются продукты питания, за них отдали голоса более 83 респондентов. Дальше идут бытовая химия (более 74%) и косметика (более 63%).
Теперь поговорим немного о негативных фактора, способствуешь снижению спроса на экологические товары. Главной их проблемой опрошенные называют высокую цену — за это высказались 65%. Всего на один процент меньше людей также причисляют к главным проблемам эко-продукции сложность в поиске — она представлена не в каждом магазине, а их реклама недостаточна. Также, почти для 46% сдерживающим фактором является наличие подделок и псевдоэкологичных товаров. И такая проблема действительно существует. Для ее искоренения необходимо проводить просветительскую работу и менять регламенты по соответствующим товарам.
Таким образом, можно выявить, что эко-товары приобретают всю большую популярность, особенно в крупных городах, где экономическая среда и ассортимент позволяет выбирать между стандартными и «зелеными» продуктами. Но из-за недостаточного уровня освещенности такой продукции, а также высоких цен, резких скачков спроса пока что нет.
Портрет же типичного покупателя экологических товаров выглядит так:
· возраст 18-35 лет, высшее образование, детей нет, по профессии — менеджер или фрилансер;
· интересуется туризмом, путешествиями, ЗОЖ, спортом, музыкой;
· имеет и другие «зеленые» привычки, либо заботиться об окружающей среде в меру возможностей.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!