Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-04-18 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совершенствование организации технического обслуживания
И ремонта
Имея в виду, что АТП является комплексным предприятием, осуществляющим как техническую подготовку подвижного состава, так и перевозочный процесс, возникает необходимость в раздельной оценке внутри предприятия деятельности каждой из служб. В этой связи конечным результатом функционирования технической службы предприятия является количественный и номенклатурный уровень технической готовности парка, служащий входом в подразделения линейной эксплуатации. Принимаемые эксплуатационной службой решения по управлению перевозочным процессом полностью опираются на готовность подвижного состава к линейной работе.
Годовая производительность автомобилей при прочих равных условиях в немалой степени определяется коэффициентом выпуска , а следовательно, коэффициентом технической готовности . Например, зависимость W (т·км) автомобилей для грузовых перевозок от различных факторов имеет вид:
, (4.13)
где – номинальная грузоподъемность автомобиля, т; g – коэффициент использования грузоподъемности; – среднесуточный пробег автомобиля, км; – коэффициент использования пробега.
Таким образом, большой резерв увеличения производительности автомобильного транспорта заложен в увеличении коэффициента технической готовности автомобилей и автопарков. Аналитические источники указанного резерва выявляются путем несложных математических вычислений.
Произведем некоторые преобразования выражения (4.4):
(4.14)
|
Применительно к какому-то календарному времени (циклу), например календарному году, выражение (4.14) принимает вид:
(4.15)
где Д РЦ – число дней простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл;
Д ЭЦ – число дней эксплуатации автомобиля за цикл.
Продолжительность эксплуатационного цикла вычисляется по формуле
(4.16)
где – пробег (наработка) за цикл.
Простои в ТО и ремонте складываются из простоев в ТО и ТР (Д ТО,ТР) и простоев в КР (Д КР), если последний производится в период эксплуатационного цикла:
(4.17)
|
(4.18)
где – удельная норма в днях на 1000 км пробега.
Следует отметить, что до 85% от всех простоев автомобилей в условиях различных по структуре АТП приходится на текущий ремонт. К тому же из нормируемого технического обихода постепенно вообще изымается понятие капитальный ремонт, а все его операции включаются в ТР. Таким образом, сокращение простоев в ТР для АТП является главным резервом увеличения коэффициентов и , и все простои автомобилей в различных технических зонах АТП в дальнейшем будем именовать простоями в ремонте.
Для количественного анализа влияния простоев в ремонте на изменение коэффициента рассмотрим соотношение
)
где – простои во всех видах ТО и ремонтов, дней/1000 км.
С использованием (4.19) из (4.15) получим
(4.20)
Количественное среднестатистическое влияние простоев в ремонте и среднесуточного пробега на величину коэффициента показано на рис. 4.2.
|
a Т
1.0
lCC =100 км
0.8 lCC =200 км
|
0.4 0.8 1.2 ВР, дн/1000 км
Рис. 4.2. Влияние простоев в ремонте и среднесуточного пробега на коэффициент
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!