Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Ребенок с диабетом всегда должен иметь в доступном месте при себе глюкозу
(сахар или сладкий напиток), особенно в классе, во время спортивных соревнований,
занятий физкультурой, игр и экскурсий.
2. Если вы являетесь классным руководителем ребенка с диабетом, убедитесь в том,
что другие учителя знают о его диагнозе, постарайтесь сделать так, чтобы к нему
правильно относились как окружающие взрослые, так и сверстники.
3. Если ребенку с диабетом нездоровится, никогда не отправляйте его одного в
медицинский кабинет или домой — только с сопровождением; если возникнет
необходимость отправить его домой, предварительно убедитесь, что дома есть кто-то
из взрослых.
4. Никогда не задерживайте ребенка с диабетом в школе после занятий в то время,
когда ему нужно сделать укол и пообедать, а также на уроке (сдвоенных уроках),
перемене, после которых он должен перекусить.
5. Дети с диабетом, даже в малом возрасте, знают многое о своей болезни и ее
проявлениях. Поэтому, если такой ребенок обращается к вам и говорит, что в
отношении него нужно что-то предпринять, пожалуйста, прислушайтесь к нему и
примите правильное решение.
6. Иногда ребенок с диабетом пьет чаще, чем другие здоровые дети. Это вызвано
повышением уровня сахара крови. Не думайте, что он хочет подшутить над вами, когда
жалуется на жажду или часто просится выйти.
7. В ситуации с «гипо» поступайте так, как рассказано выше.
9. Жесткий контроль за течением диабета возможен лишь при балансе между дозой
инсулина, питанием и физической нагрузкой. Однако у детей с диабетом, даже у тех, кто
тщательно следит за этим балансом, не исключены случаи внезапной гипогликемии и,
наоборот, резкого повышения уровня сахара крови. При этом они нуждаются в
психологической поддержке, должны чувствовать, что не одиноки, а являются частью
коллектива сверстников, класса.
10. Постарайтесь сделать так, чтобы дети с диабетом принимали участие в
школьных и классных мероприятиях. Конечно, это требует большого внимания и
организационных хлопот, часто учителю легче запретить ребенку с диабетом
участвовать в походах, экскурсиях, соревнованиях и пр. Но тогда ребенок останется один
на один со своей болезнью, будет ограничен рамками дома и семьи, а ему нужны такие
жизненные ситуации, в которых он получал бы опыт, обеспечивающий ему способность
самому справляться со своим недугом. Если запланирован поход или экскурсия, можно
пригласить родителей, бабушку или дедушку, другого родственника ребенка принять
участие в этом мероприятии — они смогут помочь учителю и ненавязчиво
проконтролировать ребенка. Проявив терпение, внимание и такт, вы поможете вашему
ученику адаптироваться к окружающему миру, не бояться болезни, а научиться
управлять ею.
11. Во многих школах, где медицинская сестра находится в кабинете в течение
всего учебного дня, именно она может помочь учителю и самому ребенку в решении его
проблем (сделать инъекцию инсулина, проверить уровень сахара, проследить, чтобы
ребенок ввел инсулин правильно). Ей следует обязательно встретиться с родителями
ребенка и предложить им принести в школу дубликат выписки из истории его болезни.
Как правило, медицинская сестра заполняет следующую карточку:
Информация о ребенке с диабетом:
- Ф.И.О. ребенка
- Число, месяц, год рождения
- Класс
- Домашний адрес, телефон
- Сведения о родителях (имя, отчество матери и отца, место работы и телефон)
- Сведения о вводимом инсулине (тип инсулина, доза введения)
- Ф.И.О., телефон лечащего врача-эндокринолога
Медсестра по договоренности с родителями может иметь в кабинете запасные
одноразовые инсулиновые шприцы, инсулин, средства самоконтроля, глюкагон,
предоставлены родителями ребенка с диабетом.
Заключение
Дети с диабетом не должны быть объектом особого покровительства. Они должны
Выполнять все школьные правила наравне с другими детьми. Речь идет лишь о
Некоторой дополнительной заботе о них. Надо помнить, что они требуют
Ненавязчивого, осторожного присмотра.
Учитель может сам выявить диабет у своего ученика. Не секрет, что дети, находясь
В школе, общаются с преподавателями зачастую больше, чем с собственными
Родителями, особенно если те заняты на работе и поздно возвращаются домой.
К сожалению, случается, что начало болезни проходит незамеченным и
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!