Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание инструктивной карточки
Тема урока: Внутренние воды Южной Америки.
Для выполнения заданий вам потребуются:
1. Учебное издание “География. ”. Для учащихся 7 классов.
2. Карты географического атласа (7 класс):
А) “Климатические пояса и области мира”
Б) “ Южная Америка”. Физическая карта.
3. Контурная карта “Южная Америка. Климатические пояса и области”, с выполненным на ней на предыдущем уроке графическим конспектом по климату.
1. На контурной карте “Южная Америка. Физическая карта” надпишите названия рек: Амазонка и ее крупные притоки, Ориноко, Парана.
2. Анализируя карты атласа, информацию учебника и ваш графический конспект на контурной карте по климату Южной Америки, заполните таблицу.
Характеристика рек Южной Америки
Название реки | Крупные притоки | Характер течения | Основной тип питания | В каких климати-ческих поясах протекает, режим выпадения осадков в них (по сезонам: зима, лето). | Режим реки (сроки половодья и межени) | К бассейну какого океана относится |
Амазонка | ||||||
Ориноко | ||||||
Парана (доп. задание) |
3. Проанализировав свою таблицу, текст и карты электронногоучебника, сформулируйте ответы на следующие вопросы (ответы записывают в тетрадь)
1. Какая из рек этого материка является самой многоводной в мире?
2. К бассейну, какого океана относится все крупные реки Южной Америки и почему?
3. С чем связано половодье на большинстве рек Южной Америки?
4. Какой характер течения у большинства рек этого материка и по какой причине?
5. Почему этот материк имеет самые многоводные реки Земли? Что этому способствует?
|
6. *Реки Ориноко и Сан-Франсиску протекают в субэкваториальном климатическом поясе, но одна из них разливается в январе, а другая – в июле. Объясните причину таких различий.
7. Какой водопад Южной Америки является самым высоким в мире? Его высота?
8. Самое большое озеро этого материка?
9. Какое озеро является самым большим в мире из высокогорных озер?
3. Закройте тетрадь и протестируйтесь
Задание на дом: Параграф 43. На контурной карте подпишите: Озера: Маракайбо, Титикака. Водопады: Игуасу, Анхель.
Реки: Мараньон, Укаяли, Мадейра, Риу-Негру, Парагвай, Амазонка, Ориноко, Парана.
Ход урока
Этап 1. Ориентировочно-мотивационный. 5 мин
Учитель сообщает тему, задачи урока, раздает учащимся инструктивные карточки.
Актуализация знаний: фронтальная беседа по вопросам:
фронтальная беседа по вопросам:
1. Дайте определение понятия “внутренние воды”
2. Перечислите виды внутренних вод
3. Вспомните, что такое “речная система”
4. К бассейнам каких океанов относятся реки Южной Америки?
5. Укажите, какая зависимость существует между реками и рельефом?
6. Как зависят реки от климата?
7. Назовите основные типы питания рек.
8. Как вы полагаете, какой тип питания будет преобладать у рек Южной Америки?
9. Что такое межень? Половодье?
Этап 2. Операционно-исполнительский. 20 минут.
Индивидуальная работа за компьютером с учебным электронным изданием, картами атласа, графическими конспектами по климатическим поясам Южной Америки используя инструктивные карточки. карточкам. Заполняют предложенную им таблицу.
Содержание инструктивной карточки
Тема урока: Внутренние воды Южной Америки.
Для выполнения заданий вам потребуются:
1. Учебное издание “География. ”. Для учащихся 7 классов.
2. Карты географического атласа (7 класс):
А) “Климатические пояса и области мира”
Б) “ Южная Америка”. Физическая карта.
3. Контурная карта “Южная Америка. Климатические пояса и области”, с выполненным на ней на предыдущем уроке графическим конспектом по климату.
|
1. На контурной карте “Южная Америка. Физическая карта” надпишите названия рек: Амазонка и ее крупные притоки, Ориноко, Парана.
2. Анализируя карты атласа, информацию учебника и ваш графический конспект на контурной карте по климату Южной Америки, заполните таблицу.
Характеристика рек Южной Америки
Название реки | Крупные притоки | Характер течения | Основной тип питания | В каких климати-ческих поясах протекает, режим выпадения осадков в них (по сезонам: зима, лето). | Режим реки (сроки половодья и межени) | К бассейну какого океана относится |
Амазонка | ||||||
Ориноко | ||||||
Парана (доп. задание) |
3. Проанализировав свою таблицу, текст и карты электронногоучебника, сформулируйте ответы на следующие вопросы (ответы записывают в тетрадь)
1. Какая из рек этого материка является самой многоводной в мире?
2. К бассейну, какого океана относится все крупные реки Южной Америки и почему?
3. С чем связано половодье на большинстве рек Южной Америки?
4. Какой характер течения у большинства рек этого материка и по какой причине?
5. Почему этот материк имеет самые многоводные реки Земли? Что этому способствует?
6. *Реки Ориноко и Сан-Франсиску протекают в субэкваториальном климатическом поясе, но одна из них разливается в январе, а другая – в июле. Объясните причину таких различий.
7. Какой водопад Южной Америки является самым высоким в мире? Его высота?
8. Самое большое озеро этого материка?
9. Какое озеро является самым большим в мире из высокогорных озер?
3. Закройте тетрадь и протестируйтесь
Задание на дом: Параграф 43. На контурной карте подпишите: Озера: Маракайбо, Титикака. Водопады: Игуасу, Анхель.
Реки: Мараньон, Укаяли, Мадейра, Риу-Негру, Парагвай, Амазонка, Ориноко, Парана.
Ход урока
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!