Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-17 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку
Применяются различные виды классификации автомобильных дорог. В частности по административному признаку дороги различаются на общегосударственные (общесоюзные), республиканские, краевые, районные, областные, сельские и ведомственные.
В зависимости от административного подчинения, экономического и культурного значения дороги об щей сети Российской Федерации разделяются на:
- магистральные федеральные дороги общегосударственного значения, предназначенные для дальних автомобильных сообщений и соединяющие между собой столицы республик в составе Российской Федерации, крупные промышленные и культурные центры, а также дорожную сеть Российской Федерации с магистральными дорогами соседних государств;
- прочие федеральные дороги, соединяющие главные административные, культурные и экономические центры республик в составе Российской Федерации, краев и областей со столицей республики и между собой;
- дороги областного и краевого значения, соединяющие районные центры между собой и с центром своей республики, края или области, с общей сетью дорог, а также с важнейшими станциями или пристанями;
- дороги районного значения, соединяющие районные центры или отдельные сельские населенные пункты, колхозы, совхозы между собой и со станциями железных дорог и пристанями, а также расположенные вблизи этих дорог предприятия со станциями железных дорог, пристанями дорогами общей сети;
- курортные дороги, служащие преимущественно для пассажирских сообщений в курортных районах;
- подъездные пути к крупнейшим городам и промышленным центрам для связи их с тяготеющими к ним районами;
|
- городские дороги и дороги населенных мест (улицы);
- дороги промышленных предприятий, отдельных совхозов, колхозов и предприятий лесного хозяйства по которым осуществляются внутрихозяйственные перевозки.
В настоящее время действуют строительные нормы и правила (СНиП 2.05.02-85), распространяющиеся на все вновь строящиеся и реконструируемые автомобильные дороги общего пользования, и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий.
Категория I в свою очередь имеет две подкатегории: I-а и 1-6. При этом к I-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения.
Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорог I...IV категорий - 10 тс и для V категории - 6 тс.
При нормировании тракторных работ дороги делят на три группы:
- первая группа - гравийные, щебеночные, грунтовые, проселочные (в хорошем состоянии) и снежные указанные дороги;
- вторая группа - гравийные и щебеночные разбитые, грунтовые и проселочные после дождя (мокрые), слегка оттаивающие после оттепелей, с рыхлым снежным покровом, стерня зерновых, поле после корне клубнеплодов в сухую погоду;
- третья группа - разбитые с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замерзшая, переувлажненное поле после корне клубнеплодов, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу и снежная целина.
На какие группы подразделяются автомобильные дороги по административному признаку
|
Применяются различные виды классификации автомобильных дорог. В частности по административному признаку дороги различаются на общегосударственные (общесоюзные), республиканские, краевые, районные, областные, сельские и ведомственные.
В зависимости от административного подчинения, экономического и культурного значения дороги об щей сети Российской Федерации разделяются на:
- магистральные федеральные дороги общегосударственного значения, предназначенные для дальних автомобильных сообщений и соединяющие между собой столицы республик в составе Российской Федерации, крупные промышленные и культурные центры, а также дорожную сеть Российской Федерации с магистральными дорогами соседних государств;
- прочие федеральные дороги, соединяющие главные административные, культурные и экономические центры республик в составе Российской Федерации, краев и областей со столицей республики и между собой;
- дороги областного и краевого значения, соединяющие районные центры между собой и с центром своей республики, края или области, с общей сетью дорог, а также с важнейшими станциями или пристанями;
- дороги районного значения, соединяющие районные центры или отдельные сельские населенные пункты, колхозы, совхозы между собой и со станциями железных дорог и пристанями, а также расположенные вблизи этих дорог предприятия со станциями железных дорог, пристанями дорогами общей сети;
- курортные дороги, служащие преимущественно для пассажирских сообщений в курортных районах;
- подъездные пути к крупнейшим городам и промышленным центрам для связи их с тяготеющими к ним районами;
- городские дороги и дороги населенных мест (улицы);
- дороги промышленных предприятий, отдельных совхозов, колхозов и предприятий лесного хозяйства по которым осуществляются внутрихозяйственные перевозки.
В настоящее время действуют строительные нормы и правила (СНиП 2.05.02-85), распространяющиеся на все вновь строящиеся и реконструируемые автомобильные дороги общего пользования, и подъездные дороги к промышленным предприятиям. В соответствии с этим документом, автомобильные дороги в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения и их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на 5 основных категорий.
|
Категория I в свою очередь имеет две подкатегории: I-а и 1-6. При этом к I-а отнесены наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения.
Важным транспортно-эксплуатационным показателем дорог является расчетная скорость и допустимые осевые нагрузки, которые составляют для дорог I...IV категорий - 10 тс и для V категории - 6 тс.
При нормировании тракторных работ дороги делят на три группы:
- первая группа - гравийные, щебеночные, грунтовые, проселочные (в хорошем состоянии) и снежные указанные дороги;
- вторая группа - гравийные и щебеночные разбитые, грунтовые и проселочные после дождя (мокрые), слегка оттаивающие после оттепелей, с рыхлым снежным покровом, стерня зерновых, поле после корне клубнеплодов в сухую погоду;
- третья группа - разбитые с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замерзшая, переувлажненное поле после корне клубнеплодов, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу и снежная целина.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!