Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия работы
1. Новые шпалы развезены и разложены у мест смены с соблюдением габарита.
2. Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р65 или Р75, балласт щебеночный.
3. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
4. Питание ЭШП – 9 электрической энергией производится от токоотборных точек. При использовании передвижной электростанции к норме времени добавлять 0,025 нормо-ч на измеритель работы.
5. При использовании машины для смены шпал МСШУ к действующим нормам времени применять поправочный коэффициент – 0,75.
Состав группы | Количество исполнителей, чел. | ||||||
участок пути | |||||||
бесстыковой | звеньевой | ||||||
Монтеры пути 5 разряда | 1 | 1 | - | - | |||
Монтеры пути 4 разряда | 3 | 2 | 3 | 2 | |||
Монтеры пути 3 разряда | 2 | 1 | 3 | 2 | |||
Итого: | 6 | 4 | 6 | 4 | |||
Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути | 3,7 | 3,5 | |||||
Измеритель работы – 1шпала | |||||||
Норма времени, нормо-ч. | |||||||
перегон | станция | ||||||
количество исполнителей, чел. | |||||||
6 | 4 | 6 | 4 | ||||
2,1 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | ||||
№ п/п | Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
1 | Отрывка балласта из шпального ящика на глубину 7 см ниже подошвы шпалы с рыхлением и устройством выхода в одну сторону: перегон станция | шпаль-ный ящик то же | 3 3 | вилы для щебня, ломы остроконечные то же | 1 1 | 17,6 23,4 | 17,6 23,4 | |
2 | Очистка скреплений от грязи на сменяемой шпале | конец шпалы | 1 | метла | 2 | 0,50 | 1,0 | |
3 | Отвинчивание гаек клеммных болтов и снятие клемм с болтами | болт | 3 | ключи торцовые | 4 | 0,55 | 2,2 | |
4 | Отвинчивание и снятие гаек закладных болтов | гайка | 4 | ключи торцовые | 4 | 0,602 | 2,41 | |
5 | Снятие двухвитковых и плоских шайб и изолирующих втулок | болт | 4 | - | 4 | 0,874 | 3,50 | |
6 | Вытаскивание закладных болтов | то же | 4 | - | 4 | 0,35 | 1,40 | |
7 | Сдвижка шпалы в шпальный ящик | шпала | 4 | ломы остроконечные | 1 | 3,20 | 3,20 | |
8 | Снятие подкладок без вывески рельсов | под-кладка | 2 | молоток костыльный, скребок | 2 | 0,31 | 0,62 | |
9 | Снятие подрельсовых прокладок | про-кладка | 2 | - | 2 | 0,31 | 0,62 | |
10 | Удаление резиновых (изолирующих) прокладок из-под путевых подкладок | про-кладка | 2 | - | 2 | 1,51 | 3,02 | |
11 | Вытаскивание шпалы на обочину или междупутье при количестве исполнителей, чел: 6 4 | шпала то же | 6 4 | шпалоноски, ломы остроконечные то же | 1 1 | 12,1 14,2 | 12,1 14,2 | |
12 | Выборка балласта в средней части постели шпал на длину 70 см для обеспечения просвета между шпалой и балластным слоем до 5 см | постель | 2 | вилы щебеночные, когти для щебня | 1 | 4,49 | 4,49 | |
№ п/п
| Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
13 | Подготовка постели под новую шпалу с планировкой балласта | то же | 2 | то же | 1 | 1,96 | 1,96 | |
14 | Затаскивание новой шпалы в путь и установка ее на место при количестве исполнителей, чел: 6 4 | шпала то же | 6 4 | шпалоноски, ломы остроконечные то же | 1 1 | 14,3 16,9 | 14,3 16,9 | |
15 | Установка резиновых (изолирующих) прокладок под путевые подкладки | про-кладка | 2 | - | 2 | 1,67 | 3,34 | |
16 | Установка подкладок | под-кладка | 2 | молоток костыльный | 2 | 0,592 | 1,18 | |
17 | Установка подрельсовых (амортизационных) прокладок | про-кладка | 2 | - | 2 | 0,102 | 0,20 | |
18 | Постановка закладных болтов | болт | 4 | - | 4 | 0,359 | 1,44 | |
19 | Постановка изолирующих втулок, плоских и двухвитковых шайб | то же | 4 | - | 4 | 0,935 | 3,74 | |
20 | Наживление и завинчивание гаек закладных болтов новой шпалы | гайка | 4 | ключи торцовые | 4 | 0,691 | 2,77 | |
21 | Вывеска концов шпал (при помощи ломов) с подброской под них балласта при количестве исполнителей, чел: 6 4 | конец шпалы то же | 5 3 | ломы остроконечные, лапчатые, вилы щебеночные то же | 2 2 | 4,77 5,96 | 9,54 11,9 | |
22 | Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов | болт | 2 | ключи торцовые | 4 | 0,71 | 2,84 | |
23 | Засыпка шпальных ящиков (без вывески рельсов): перегон станция | то же то же | 4 4 | вилы щебеночные то же | 1 1 | 7,52 9,14 | 7,52 9,14 | |
24 | Подбивка шпалы на длине 1 м от ее торцов | шпала | 2 | ЭШП – 9 | 1 | 5,36 | 5,36 | |
№ п/п
| Содержание работы | Единица измерения | Количество исполнителей, чел. | Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления | Учтенный объем работы | Оперативное время, нормо-мин | ||
на единицу измерения | всего | |||||||
25 | Подброска балласта при подбивке шпалы | шпаль-ный ящик | 2 | вилы щебеночные | 1 | 1,36 | 1,36 | |
26 | Подтягивание гаек клеммных болтов | гайка | 2 | ключи торцовые | 4 | 0,215 | 0,86 | |
27 | Планировка, трамбование и оправка балластной призмы | конец шпалы | 2 | вилы щебеночные, трамбовки деревянные | 1 | 2,0 | 2,0 | |
Итого: на перегоне при количестве исполнителей, чел: 6 110,6 4 117,6 на станции при количестве исполнителей, чел: 6 118,0 4 125,1 |
Расчет нормы времени
Индекс | нормо-мин | % к Топ | |||
место смены | |||||
перегон | станция | ||||
количество исполнителей, чел. | |||||
6 | 4 | 6 | 4 | ||
Топ Тпз Тоб Тпотл | 110,6 4,31 1,11 8,41 | 117,6 4,59 1,18 8,94 | 118,0 4,60 1,18 8,97 | 125,1 4,88 1,25 9,51 | - 3,9 1,0 7,6 |
Т | 124,4 или 2,1 нормо-ч | 132,3 или 2,2 нормо-ч | 132,8 или 2,2 нормо-ч | 140,7 или 2,3 нормо-ч | - |
|
Норма времени № 2.6
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!