Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Самоанализ организуемой в колледже воспитательной работы осуществляется по направлениям воспитательной работы и проводится с целью выявления основных проблем воспитания обучающихся в колледже и последующего их решения.
Самоанализ осуществляется ежегодно силами созданной распорядительным актом директора колледж экспертной комиссии по вопросам воспитания обучающихся с привлечением (при необходимости и по решению директора колледжа) внешних экспертов.
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в образовательной организации, являются:
- принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитуемым обучающимся, так и к педагогическим работникам и руководителям воспитательных структур колледжа, реализующим воспитательный процесс в колледже;
- принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между обучающимися и педагогическими работникамии руководителями воспитательных структур колледжа;
- принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности в колледже: грамотной постановки педагогическими работниками и руководителями воспитательных структур колледжа цели и задач воспитания, умелого планирования воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания совместной деятельности с обучающимися;
- принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития обучающихся, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие обучающихся– это результат как социального воспитания (в котором колледж участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития обучающихся.
Основными направлениями анализа организуемого в колледже воспитательного процесса являются:
- результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся;
- состояние организуемой в колледже совместной деятельности обучающихся и педагогических работников и руководителей воспитательных структур образовательной организации.
- Анализ организуемого в колледже воспитательного процесса осуществляется членами экспертной комиссии совместно с заместителем директора колледжа по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании Совета руководства.
- Итогом самоанализа организуемой в колледже воспитательной работы является перечень выявленных проблем.
Направления анализа воспитательного процесса | Критерий анализа | Способ получения информации о результатах воспитания | Результат анализа |
Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся | Динамика личностного развития обучающихся | Педагогическое наблюдение | Получение представления о том, какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за прошедший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическим работникам и руководителям воспитательных структур колледжа |
Состояние организуемой в колледже совместной деятельности обучающихся и педагогических работников и руководителей воспитательных структур колледжа | Наличие в колледже интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и педагогических работников и руководителей воспитательных структур колледжа | Беседы с обучающимися, педагогическими работниками и руководителями воспитательных структур колледжа, лидерами общественных молодежных организаций, созданных обучающимися в колледже, при необходимости – их анкетирование | Получение представления о качестве совместной деятельности обучающихся и педагогических работников и руководителей воспитательных структур колледжа по направлениям: - патриотизм и гражданственность; - социализация и духовно-нравственное развитие; - окружающий мир: живая природа, культурное наследие и народные традиции; - профориентация; - социальное партнерство в воспитательной деятельности колледжа. |
Анализ организуемого в колледже воспитательного процесса осуществляется членами экспертной комиссии совместно с заместителем директора колледжа по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании Совета руководства.
Итогом самоанализа организуемой в колледже воспитательной работы является перечень выявленных проблем.
Анализ организуемого в колледже воспитательного процесса осуществляется членами экспертной комиссии совместно с заместителем директора колледжа по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании Совета руководства.
Итогом самоанализа организуемой в колледже воспитательной работы является перечень выявленных проблем.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!