Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На занятиях по формированию элементарных математических представлений проводится итог полученных знаний в предварительной работе.
В качестве основного метода проверки сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста рекомендуется использовать диагностику Тихомировой Ларисы Федоровны.
Диагностика включает 4 методики.
Методика №1 «Сравнение, анализ, синтез».
Цель: выявить уровень сформированости умения сравнивать, мысленно расчленять предметы на их составные части и соединять их в единое целое.
Материал: карточки
Методика обследования:
Содержит 5 заданий. Всего ребёнок за выполнение субтеста может набрать 10 баллов. Время ограниченно 5-7 минутами.
1. Самоделкин вышел в огород и увидел на грядке овощи. Об этом он написал знаками в письме. Отгадай, что он увидел и нарисуй.
2. Напиши знаками в клеточках, какой формы детали нужны Самоделкину, чтобы построить такой необычный дом.
3. Обведите те детали, из которых можно построить вот такой грузовик.
4. Нарисуй свой необычный дом на листочках и расскажи, из деталей какой формы его можно построить.
Оценка результатов.
10 баллов – задание выполнено полностью верно;
8-9 баллов – допущена 1 ошибка;
4-7 балов – допущено 2 ошибки;
2-3 балла – допущены 3 – 4 ошибки;
0-1 балла – допущено более 5 ошибок.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий;
8-9 баллов – высокий;
4-7 балов – средний;
2-3 балла – низкий;
0-1 балла – очень низкий.
Методика №2 «Сравнение, сериация»
Цель: Выявление степени сформированности умения устанавливать закономерность увеличения (уменьшения) размеров по длине, толщине, высоте, ширине, умения сравнивать.
|
Материалы: предметы разного размера: яблоки, березы, карандаши, кисточки,
Методика обследования.
Содержит 10 заданий. Следует упорядочить возрастающие или убывающие ряды. Всего ребёнок за выполнение субтеста может набрать 10 баллов. Время ограниченно 5-7 минутами.
1. Разложи яблоки в порядке возрастания от самого маленького до самого большого.
2. Расставь березы в порядке возрастания от самой низкой до самой высокой.
3. Разложи карандаши в порядке убывания от самого длинного до самого короткого.
4. Разложи кисточки по толщине от самой толстой кисточки до самой тонкой.
5. Разложи линейки по ширине от самой узкой линейки до самой широкой.
6. Разложи картинки с изображением последовательности частей суток.
Оценка результатов.
10 баллов – задание выполнено полностью верно;
8-9 баллов – допущена 1 ошибка;
4-7 балов – допущено 2 ошибки;
2-3 балла – допущены 3 – 4 ошибки;
0-1 балла – допущено более 5 ошибок.
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий;
8-9 баллов – высокий;
4-7 балов – средний;
2-3 балла – низкий;
0-1 балла – очень низкий.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!