Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа обладает широкими возможностями для формирования у детей фундамента художественной грамотности и соответствующих компетентностей — умений проводить наблюдения в природе, соблюдать правила поведения в мире природы и людей.
Объём программы и сроки реализации.
Краткосрочная дополнительная образовательная программа «Творческое лето» рассчитана на 1 месяц обучения и реализуется в объеме 16 часов в месяц. Набор в группы не требует дополнительной подготовки учащихся. Реализация программы не требует специально оборудованного помещения, занятия могут проводиться как в обычной комнате, так и непосредственно в природной и сельской среде через практические работы.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа часа в неделю. Продолжительность 1 часа занятий -30 минут. Срок освоения программы обоснован её целью, задачами, возрастными и личностными особенностями детей; определяется содержание программы и обеспечивает возможность достижения планируемых результатов.
Особенности организации образовательного процесса.
Занятия проводятся в одновозрастных группах и содержат постоянный состав обучающихся на протяжении всего срока обучения.
Образовательный процесс подразделяется на два уровня деятельности:
1 уровень: наблюдение и изучение;
2 уровень: творческая деятельность.
Направленность программы. Программа «Творческое лето» является программой художественной направленности.
Актуальность программы обусловлена тем, что востребована со стороны родителей обучающихся. В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих способностей, выполнить работы, которые станут украшением помещений или подарком для друзей.
|
Важно научить детей передавать свои ощущения и представления об окружающем мире в самостоятельных творческих работах. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности. В процессе художественной деятельности у детей воспитывается целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, появляется возможность творческой самореализации.
Цель данной программы: развитие художественно-творческих способностей младших школьников в летний период посредством изобразительной деятельности.
Задачи программы
Обучающие
· научить пользоваться различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
· научить детей грамотно строить композицию с выделением композиционного центра, передачей сюжета;
· познакомить с основами цветоведения и стилизации предметов.
Развивающие
· развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;
· развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
· улучшение моторики и точности глазомера;
· развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе.
Воспитательные:
Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения:
Критерии оценки знаний, умений и навыков.
Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, элементарные представления пассивное участие в работе.
|
Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, участие в конкурсах, организации и проведении мероприятий.
Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать свою работу, выявлять причины, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.
Оценка эффективности работы:
Входящий контроль – определение уровня знаний, умений, навыков в виде бесед, практических работ.
Промежуточный контроль: коллективный анализ каждой выполненной работы и самоанализ; проверка знаний, умений, навыков в ходе беседы.
Итоговый контроль: презентации творческих работ, участие в конкурсах художественной направленности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!