Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-17 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип занятия: изучение нового материала.
Вид: практическое.
Ссылка: http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html - Учебник по удаленным базам данных.
Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:
Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия
I. Орг. Момент
II. Основная часть
Задания для работы студентов с ресурсом
Используя ссылку http://vit-prog.narod.ru/page/rubd/t4.1.html студент знакомится с материалом «Управление привилегиямив INTERBASE».
1. Проанализировать и законспектировать материал.
2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание, Работа выполняется на ранее созданной БД (индивидуальное задание)
a) регистрация новых пользователей на сервере:
зарегистрировать пользователей User1 и User2, User3;
b) предоставление и отъем прав:
пользователю User1– установить права на чтение данных в таблице
пользователю User2- установить права на модификацию данных таблицы
пользователю User3- установить полные права доступа к таблице
произвести отмену привилегий для пользователя User2
c) сохранить результаты выполнения индивидуального задания в текстовый файл.
3. Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.
III. Заключительный этап
1) Подведение итогов.
2) Выдача задания на дом.
- Студент обязан подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.
- Подготовиться к следующей практической работе. Работа над учебным контентом в рабочей области «Материалы по дисциплине»
Критерии оценки
«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;
|
«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.
Задание 4. Лабораторно-практическая работа.
План урока
с использованием цифровых образовательных ресурсов и инструментов WEB 2.0
Тема урока: «Разработка клиентской части базы данных в инструментальной оболочке».
Тип занятия: изучение нового материала.
Вид: практическое.
Ссылка: http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html - Иллюстрированный самоучитель по Delphi для профессионалов. Глава 18. Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express.
Ход урока с использованием образовательного ресурса или инструмента:
Работа с использованием образовательного ресурса организуется на втором этапе занятия, инструменты WEB 2.0 используются в рамках выполнения домашнего задания.
I. Орг. Момент
II.Основная часть
Задания для работы студентов с ресурсом
Используя ссылку http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Programming/Delphi_for_%20professionals/Glava18/Index1.html студент знакомится с материалом «Компоненты доступа к данным, адаптированные для работы с сервером InterBase».
1. Проанализировать и законспектировать материал.
2. Для закрепления полученных знаний студент выполняет индивидуальное задание.
Используя ранее созданную БД(индивидуальное задание), и компоненты со страницы InterBase создать приложение, работающее с InterBase напрямую, минуя BDE, позволяющее просматривать синхронно данные из связанных таблиц.
3. Результаты работы предъявить преподавателю, ответить на вопросы преподавателя.
III. Заключительный этап
1) Подведение итогов.
2) Выдача задания на дом:
- Подготовить отчет по выполненной работе и представить в рабочую область «Работы студентов на проверку преподавателю» согласно календарного плана.
|
- Работа в форуме «Механизм доступа к данным InterBase Express»
Вопрос: Выскажете свое мнение по отношению организации доступа к данным посредством BDE и InterBase Express. Как вы считаете применение механизма доступа к данным InterBase Express увеличит производительность работы приложения? (обоснуйте свой ответ).
Критерии оценки
«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;
«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.
Задание 5. Лабораторно-практические работы
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!