Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-31 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- зарегистрировано 218 тысяч 570 пожаров;
- погибли 17 тысяч 65 человек, в том числе 698 детей; Статистика
- получили травмы 13 тысяч 379 человек;
- прямой материальный ущерб причинен в размере 7, 9 млрд. руб..
ЕЖЕДНЕВНО
- происходило | 699 пожаров, | |
- погибали | 53 человек | ЕЖЕДНЕВНО |
- получали травмы | 39 человек | |
- уничтожалось | 186 строений, | |
- материальный ущерб | 21, 7 млн. руб. |
Подразделения ГПС спасли на пожарах:
- Кто нам поможет справиться с пожаром? (пожарные)
- Как вызвать людей этой профессии?
- На борьбу с огнём направляются смелые и отважные люди. Они бросаясь в огонь и дым спасают людей, имущество, даже ценой своей жизни.
- НО отвагой на пожаре отличаются не только пожарные, но и обычные люди. О таких героях пишут в книгах, газетах.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.
- Из какого произведения эти строки? (С. Я. Маршак, “Рассказ о неизвестном герое.”)
- О пожарах много написано книг, снято фильмов и мультфильмов.
5. Мультфильм “Кошкин дом”. (кадры)
Физкультминутка
Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте)
Маша ягодку нашла. (Присели)
Опустилась, подняла — (Поднялись)
“Ах, какая ягодка!” (Показывают, как любуются ягодкой)
Каждый знает, что утюг –
Добрый, но серьезный друг.
Тот, кто с утюгом знаком,
Не играет с утюгом.
Кто науку изучает,
Так приборы не включает:
Перегретая розетка
Загорается нередко.
- Какие приборы в доме опасны?
7. -Д\задание.
Придумать запрещающие знаки об использовании домашних приборов.
Вывод
ПАМЯТКА
|
1. Никогда и нигде не играй со спичками.
2. Не зажигай самостоятельно газ. плиту и печь.
3. Не оставляй без присмотра утюг и электроприборы.
ИГРА. “Это я, это я, это все мои друзья. ”
Ведущий:
Кто задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет родную школу
От огня?
Ребята:
Это - я, это - я, это все мои друзья!
Ведущий:
Кто соседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром
Завершается пожаром?
Рябята:
Это - я, это - я, это все мои друзья!
Ведущий:
Кто украдкой в уголке
Жег свечу на чердаке?
Загорелся старый стол —
Еле сам живой ушел?
Ведущий:
Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят:
Школьников и дошколят?
- Ну, вот теперь я спокойна, вы знаете, что с огнём шутить опасно, и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности.
КОНКУРС ЗАГАДОК
ПО ТЕМЕ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Задачи конкурса загадок:
- испытать сообразительность ребят;
- развивать способности к выдумке;
- научить работать в коллективе, помогая друг другу.
Ход мероприятия:
В конкурсе участвуют несколько команд. Они придумывают себе соответствующие теме названия, оформляют их в виде загадок, чтобы другие команды их отгадали; выбирают капитанов, рисуют эмблемы, при возможности выбирают единую форму одежды. Команды заранее подбирают загадки для соперников. Всем дано задание: загадать их в словесной форме, в виде ребуса, в рисунке, в форме пантомимы, или музыкальных образов, даже в форме попурри из песен. Кроме того, каждая команда рисует предмет, о котором будут сочинять загадки. Школьный Совет дела может организовать и координировать всю работу. Можно к этой работе подключить старшеклассников, родителей, учителей-предметников, школьного медработника и библиотекаря. Они подбирают загадки, составляют кроссворды, придумывают творческие задания, входят в состав жюри.
Конкурс начинается с представления команд. Необходимо узнать их название по представленным загадкам. После этого Ведущий объявляет:
|
— Внимание! Начинаем
1 конкурс. Кольцо загадок.
Посмотрим, какая команда знает больше загадок. Напоминаю, что темой сегодняшней игры является все, что связано с огнем, горением, тушением, пожарной безопасностью, электричеством, газом и т.д., т.е. со всем тем, что имеет отношение к пожарной профилактике. Если команда на счет «три» не вспомнит или не придумает загадку, она выбывает. Побеждает команда, не вышедшая из игры. Можно пользоваться записями, сделанными во время подготовки к конкурсу.
(Постепенно команды, не назвавшие загадки, выбывают из игры. Наконец, остается одна команда. Побеждает та, которая набирает больше очков.)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!