Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с Инструкцией о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждена приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (от 03.08.2015г. № 358; пункт 3.4.1. и 3.4.2.) принята следующая шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2»,«1» - неудовлетворительно.
Акцентируем внимание, что оценивание обучающихся в начальной школе осуществляется вербально:
• в 1 классе – по всем предметам;
• во 2 классе – в I и II четвертях по решению педагогического совета;
• во 2-4 классах – по предметам: «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «Информатика и ИКТ»
Отметку «5» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и др. в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочет (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике и в новой нестандартной ситуации, приводит собственные примеры).
Отметку «4» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, применяет знания в стандартной ситуации (правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям учебной программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов (правильный, но неполный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
|
Отметку «2» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет от 10% до 50% содержания (неправильный ответ).
Ответ «1» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты полностью не соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет до 10% содержания (неправильный ответ).
Выставление отметок со знаком «минус» или «плюс» не допускается (пункт 5.1. Инструкции).
Ведение рабочих тетрадей по языкам и математике оценивается ежемесячно в течение каждого семестра. При этом рекомендуется учитывать:
• в тетрадях по языкам: каллиграфию, грамотность, культуру оформления письменных работ и наличие работ над ошибками.
• в тетрадях по математике: опрятность тетради и культуру оформления работ (дата, название и вид работы, размещение задач на странице, опрятность чертежей и исправлений, наличие работ над ошибками и т.п.). За речевые ошибки оценка не снижается. Также не влияют на эту оценку за ведение тетради математические ошибки – они учитываются при проверке каждой письменной работы.
Оценку за ведение тетрадей заносят в классный журнал и учитывают, как текущую.
Оценивание грамотности написания диктанта и контрольного списывания осуществляется по таким требованиям:
|
Отметка | Характеристика результатов учебных достижений обучающихся |
2 | Обучающийся допускает 7 и более грубых ошибок, работа написана неряшливо. |
3 | Обучающийся допускает 4-6 грубых ошибок, работа написана небрежно. |
4 | Обучающийся допускает 1-3 грубые ошибки, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии. |
5 | Обучающийся допускает 1 негрубую ошибку или 2-3 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма. |
Показатели скорости чтения вслух:
Клас с | І - ІІ четверть | ІІІ -IV четверть |
1 | - | 20-30 сл/мин |
2 | 35-45 сл/мин | 50-60 сл/мин |
3 | 65-70 сл/мин | 75-80 сл/мин |
4 | 80-85 сл/мин | 90-95 сл/мин |
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Отметка | Характеристика учебных достижений обучающихся | |
2 | Обучающийся допускает ошибки в ходе решения задачи или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. | |
3 | Обучающийся допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущено 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи верным. | |
4 | Обучающийся допускает 1-2 вычислительные ошибки. | |
5 | Обучающийся выполняет работу без ошибок и исправлений. |
Учебные достижения попредметам «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», «Информатика», «Физическая культура» оцениваются вербально в соответствии с программными требованиями.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!