Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель – канд. психол. наук А.Ф. Минуллина
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Александрова К.В. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с дизартрией (на примере детей с ДЦП). Науч. рук. - доц., канд. психол. наук. Артемьева Т.В.
2. Алексеева Р.М. (магистр, 1 г.о.). Психологические технологии первичной профилактики виктимного поведения у подростков с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
3. Бикмуллина Р.Р. (5 курс). Особенности проявлений агрессивности у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
4. Идрисова А.Р. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями зрения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
5. Каранаева К.А. (магистр, 2 г.о.). Способность к эмпатии у детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекции отклоняющегося поведения. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
6. Коробьина Ю.О. (4 курс). Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у дошкольников с речевой патологией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
7. Михайлова М.П. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с расстройством аутистического спектра. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
8. Назарова А.С. (магистр, 1 г.о.).Психолого-педагогические технологии коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с нарушениями. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.Ф. Минуллина.
9. Паренкова А.А. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
|
10. Сабирова Э.Р. (5 курс). Влияние способности к прогнозированию на успешность социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
11. Сулейманова Э.Д. (магистр, 2 г.о.). Прогнозирование как ресурс позитивной социализации дошкольников с нарушениями слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Т.В. Артемьева.
12. Тухфатова Р.И. (магистр, 1 г.о.). Факторы формирования суицидального поведения у детей и подростков с ЗПР. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А. Ф. Минуллина.
13. Халилова Е.А. (магистр, 2 г.о.). Эмоциональный интеллект детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс в коррекции отклонений в поведении. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
Секция 8 СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Научный руководитель – канд. психол. наук И.В. Кротова
11 апреля | Ауд. 105 | 10.00 |
1. Агрусева Э.А. (3 курс).Влияние цифровых технологий на развитие детей раннего возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
2. Ахметзянова С.В. (магистр, 1 г.о.) Специфика использования он-лайн технологий с детьми с нарушениями речи Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Т.Ю. Корнийченко.
3. Биктимирова А. Р. (магистр, 1 г.о.). Система нейропсихологических методов коррекции специфических расстройств развития школьных навыков у детей. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
4. Владимирова О.И. (5 курс)Исследование особенностей сетевого взаимодействия логопеда и родителей при диагностике и коррекции речевых нарушений. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
5. Закирова И.И. (магистр, 2 г.о.). Информационные технологии в диагностике прогностических компетенций детей с ОВЗ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
|
6. Замалиева Э. Р. (3 курс). Мультимедийные технологии как средство коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
7. Казакова К.В. (3 курс). Формирование лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами цифровых технологий. Науч. рук. – асс. В.Ю. Дадакина.
8. Капитонова Н.С. (3 курс). Формирование выразительной речи у дошкольников с заиканием с использованием ИКТ. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
9. Мукатдисова Ю.А. (магистр, 1 г.о.). Нейропсихологическая диагностика нарушений речи у детей с синдромом Дауна с использованием дистанционных форм работы. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук А.И. Ахметзянова.
10. Нурутдинова А.Р. (5 курс) Роль ИКТ в формировании системы словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
11. Фаттахова И.И. (5 курс) Использование компьютерных технологий в коррекции орфографических ошибок младших школьников. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук И.В. Кротова.
12. Фахрутдинова А. И. (3 курс). Использование инновационных технологий в логопедической коррекционной работе с детьми с дизартрией. Науч. рук. - доц., канд. психол. наук В.В. Васина.
13. Хайруллина Д.И. (4 курс).Использование интерактивной компьютерной игры «Диалоги с Темой», как средство развития диалогической речи у детей с нарушением слуха. Науч. рук. – доц., канд. психол. наук Л.В. Артищева.
Руководитель
структурного подразделения _____________ / А.И. Ахметзянова
Ответственный за НИРС _____________ / В.В.Васина
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!